Типы оружия и их противоборство(противники меча и не только) - описание других видов оружия и борьбы с ними




Пока в кратком варианте, позже напишу подробнее.Считается,что противники одеты примерно одинаково(на одну сумму денег)

В паре синим выделено оружие,имеющее явное преимущество в классическом комплекте, красным - явная жертва.

МЕЧ - МЕЧ

Сложный противник - вы же тоже меч! В мечники ,как правило, идут думающие игроки. Кто не думает - не выдерживает и перекачивается в дубину(и хорошо еще если не в дубину!) или мучается,проклиная свой выбор.

МЕЧ - ДУБИНА

Чем меньше у нее антиуворота - тем проще вам.Начиная с 3-го уровня крепчает и одолеть 1 в 1 ее становится сложнее.На 1-2 - ваш основной поставщик опыта(у которых нет колец обмана).Начиная с 3-го,если одета по полной - оч.сложный соперник - потому-то в дубины и идут.Подробнее про типы дубин позже.

1 лвл - опасна, если оденет 2 или более кольца обмана + 2 кольца глубин - в этом случае будет и попадать,и критовать.

2 лвл - опасна, если оденет всю броню 2-го уровня для дубин(шапка,сапоги,броня и щит 2-го уровня)или имеет 2
или более кольца хитрости или обмана( + 2 кольца глубин(перстень странника))
- в этом случае будет и попадать,и критовать.

3 лвл - опасна,если имеет броню в сумме 21(вся одежда 3 ур + пояс Веда, который увеличивает броню).С 3-го
уровня дубина начинает перехватывать лидерство у меча и ножа.Обращайте внимание на состав колец - если имеются
двойные кольца - у нее хороший антиуворот. Один на один, дубина против меча оч. сложный соперник(имеется в
виду,что оба одеты по полной) и многое зависит от того, сколько антиуворота у нее и сколько уворота,антикрита и
крита у вас. для борьбы с дубинами лучше иметь 2 кольца дракона + 2 кольца Серого Воина, а не одно Серого Воина
+ 1 двойное.

4 лвл - дубина становится самым сильным типом оружия. смотрим на состав колец:
1. 4 жалящих перстня(тупо дубина) - набивает больше всего, но в хаотах вы неплохо от нее
уворачиваетесь,но если попадет, так попадет...но бороться можно
2. 0-2 жалящих - 4-2 кольца вершителя (крито дубина) - избегаем, попадает по мечу почти
как молот(если 4 вершителя).
3. 0-2 жалящих - 4-2 материальных перстня (уворото дубина) - самый легкий из дубин противник для меча.
от меча не увернется, силы почти столько же, а попадает оч. редко.К сожалению,такие дубинв редки.

МЕЧ - НОЖ

Ваш клиент по жизни - если только не прокачал антиуворот - в этом случае смертельный противник.
Как правило, длинный бой с бесконечными уворотами с обоих сторон.Только вот меч попадает гораздо чаще, а нож - если кританет разок,что дух захватит,и это все на что он способен против меча!

1 лвл - опасен, если оденет 2 или более кольца обмана + 2 кольца глубин - в этом случае будет и попадать,и критовать.
если же не имеет колец обмана - в вас попадать почти не будет и его уворот его спасет от вас.

2 лвл -опасен, если оденет 2 или более кольца хитрости или обмана( + 2 кольца глубин(перстень странника))
- в этом случае будет и попадать,и критовать.

3 лвл - все зависит от той ювелирки, что оденет, если не наденет хотя бы пару двойных колец - ваш клиент

4 лвл - ножику еще труднее против вас, если не оденет 4 кольца вершителя - 90% победа в ваших руках(при условии
что вы одеты как написано на странице Комплекты....)

МЕЧ - КОПЬЕ

Тоже самое что и нож, только еще приятнее для меча, в том числе, и для каждого уровня.

МЕЧ - МОЛОТ

Смертельный противник для меча - избегаем.Если только плохо одетых,неправильно раскачанный или тупой(умом) молот может позволить проиграть себе мечу.Но иногда мечу и везет! - у молота броня слабее...!

МЕЧ - ТОПОР

Попадает по мечу раз в год,поэтому оцените его ювелирку на наличие антиуворота, и если таковой почти нет - победа будет вашей. Только грамотно одетый и думающий топор сможет составить вам конкуренцию.
К сожалению для них,это оружие, которое на мой взгляд является наряду с ножом наиболее сложным видом и требует очень правильно подобранного комплекта и выверенной тактики действий с уворотчиками, выбирают не всегда думающие игроки,которым хочется оч. сильно бить и сразу. Зато топоры, дошедшие до высших уровней, как правило, являются мастерами своего дела и могут стать серьёзным противником даже для меча(при соответствующей ювелирке).

Совет топору - для попадания по мечу(а также по ножу и если уж так вышло - по копью) вам требуется антиуворота около 50% от уворота меча(уворотчика). Бить с атаки, но только тогда, когда у меча сильно подсядет выносливость относительно вашей - тогда вы повышаете шанс попадания по мечу...Ну а уж если попадете, так попадете - крит с атаки обеспечен на 80% - 3 крита - и нет меча. Только вот блоки надо уметь ставить. В начале боя при равных силах атаковать меча нет смысла - 95% - он увернется, а вот сначала подсадить его выносливость его же уворотами, на которые она дополнительно расходуется, а потом только атаковать - тут есть определенный шанс на попадание.

Наиболее сбалансированный и сильный тип бойца - ДУБИНА - её явное преимущество перед другими начинается на 3-м уровне, начинает сдавать позиции, но не лидерство на 7-м, более уравновешен баланс с другими бойцами у дубин уже с 8-го уровня.
Если вы не принципиальны в выборе своего оружия и вам важна скорость получения уровней - рекомендую с 4го уровня переодеться в дубину(тупо или крито-антиуворотную).

Наиболее сложный тип оружия - НОЖ - лидерство держит только 1-3 уровни, а потом является наиболее сложным типом оружия для своего владельца(если владелец не в камнях конечно).

КОПЬЁ - ТОПОР - к сожалению для копий, топоры - редкость в игре.

ТОПОР - МОЛОТ - тут для топора главное попасть по молоту(у того все-таки есть еще уворот), а тут счастье для молота, что топоры - редкость в игре.

НОЖ - ТУПО-ДУБИНА - и то, под вопросом, сильнее окажется нож или нет и смотря какой уровень игроков




Дуэль

Главная



Hosted by uCoz