Дуэль

  • Дуэль(читать обязательно!!!)

    Дуэль, как вид боя, требует наибольшего напряжения ума, но хорошо освоив этот вид боя, вы имеете хорошее преимущество в других видах боев - командном и хаотичном. Особенно важно освоить её на младших уровнях,а для мечников, ножей и копий дуэль может стать основным источником опыта до 4-го уровня и практически без поражений.

               Алгоритм действия.
    1. Заходим в переодевалку(инструкция по использованию там же) - и загружаем себя.Включаем влияние параметров(кнопка в переодевалке)
    2.Ставим себя в заявку на дуэль.
    3.При получении приглашения к бою от конкретного игрока открываем его инфу и смотрим,что он из себя представляет:

  •   Тип бойца - дубина,меч и т.п. Самый опасные противники для меча - молот и дубина с высоким показателем  антиуворота.Все остальные при равных условиях - ваш опыт(если драться с головой). Удобных и неудобных противников для всех типов оружия смотрим здесь.

  • Во что он одет - загружаем в переодевалку противника и сравниваем с собой:
    Если вы МЕЧ,КОПЬЕ,НОЖ: если у противника очень мало антиуворота - он ваш клиент,если антиуворота у него примерно в 2 раза меньше,чем у вас уворота - он ваши шансы 50/50(если это дубина). Если антиуворота у противника много - почти как у вас уворота , или он намного лучше вас одет - отклоняем заявку. НОЖ и КОПЬЕ смотрят на наличие антикрита и уворота у противника - противника с высоким антикритом и уворотом ножу будет одолеть сложнее, копью также критично наличие уворота у протиника - если его много, а вашего антиуворота мало - будет оч. трудно.
    Если вы ТОПОР,МОЛОТ: если у противника очень мало антикрита - и если уворота у него примерно равно количеству вашего антиуворота - он ваш клиент,если антикрита у него в 2 раза меньше,чем у вас крита - он ваши шансы 50/50(если это дубина). Если антикрита у противника много - почти как у вас крита и плюс у него развит уворот , или он намного лучше вас одет - отклоняем заявку.
    Если вы ДУБИНА - вы будете хорошо драться если вашего антикрита и антиуворота около 70% от крита или уворота противника. Если противник намного лучше вас одет - отклоняем заявку.
    Также обращаем внимание на сумму статов противника. Если противник на несколько апов старше тебя, то стоит хорошенько подумать, стоит идти с ним в бой или нет

  • Соотношение побед и поражений - если побед,допустим 100,а поражений 2 - даже при кажущейся слабости противника связываться с ним не стоит

  • если все эти пункты пройдены - а на это должно уходить не более 20-30 секунд переходим к самому главному - анализу тактики противника
    - копируем ник противника
    - заходим - "Поединки" - "завершенные" - и вставляем в Фильтр завершенных боев Бои персонажа: "ник противника"
    - открываем 1-3 завершенных боя противника(чем больше - тем больше вы знаете о нем)

  • теперь можно соглашаться на дуэль.

    Итак,бой начат - смотрим по завершенным боям противника - куда он предпочитает ставить 1-удар и вообще чаще бьет, а куда блок.
    Также анализируем после удара противника, куда чаще он бьет после удара в голову(ноги,корпус,пояс) и туда ставим следующий блок.
    И так далее. Ваш уворот окончательно дезориентирует противника и он не будет знать куда вы ставите блоки.Но не надейтесь на ваш уворот на 100% - хороший уворот - это тот,если удар пришелся на ваш блок.Поэтому всегда надо думать.
    Также можно использовать анализатор тактики противника
    Бьем только с защиты. Допускается первый удар сделать с атаки, заведомо зная, куда противник будет бить и куда поставит блок.НИКОГДА НЕ АТАКОВАТЬ ТОПОРОВ и МОЛОТОВ(только ТОПОР и ДУБИНА с высоким показателем крита/антикрита могут атаковать МОЛОТА!), даже зная куда они будут бить,вы сильно рискуете получить пробой блока критом!

    Для 0-го уровня загрузка в переодевалку не нужна - только логи боев противника и сумма его статов.



Ниже приведены примеры с типичными ошибками начинающих мечников(и не только),а также примеры анализа тактики противника в дуэли

1. Однообразная постановка защиты(типичная ошибка многих мечников - надежда на уворот)
В данном примере плохо одетый молот выносит полностью одетого мечника


2. Тот же противник, но удары его проанализированы заранее(мечник также одет как и в первом примере)
Как итог - всего одно попадание по мечнику



3. Атака. Заранее проанализирована постановка защиты противника
Как итог - всего одно попадание в блок(он начал думать слишком поздно)


P.S. Как правило, следует избегать однообразия в атаке - бить сугубо в одну - две точки. Чередуйте серии ударов в одно место
с ударами по различным частям тела противника. Чем непредсказуемей ваш удар - тем сложнее противнику поставить блок.
Данный бой - скорее исключение, чем правило для действий в атаке.

4. Ошибки и в обороне,и в атаке. Несмотря на победу Edvardkovalishi, такая тактика действует только до первого думающего противника.
Хотя определенный смысл в ударах по ногам есть - большинство игроков,особенно поначалу,почему-то пренебрегают защитой ног.
Кроме того, такая тактика допустима, если противик гораздо слабее - тут уже важна скорость проведения поединка.


5. Типичный бой мечника. Проанализированы удары противника после удара в какую-либо часть тела.
Например, после удара в голову, противник бьет либо в ноги, либо в пояс, либо делает серию ударов в голову. И так далее.
Как итог - до середины боя нет попаданий по мечнику. Смена тактики противника и подсевшая выносливость мечника принесли противнику определенный успех.
Бой длился 41 минуту и его финал был непредсказуем.



Выше были предоставлены несколько примеров поединков, однако, каждый противник индивидуален и к каждому нужен свой подход.
Возможно, после нескольких неудачных ударов, он сменит тактику - вы это почувствуете по попаданиям, а также и вам придется сменитьсвою. На младших уровнях (1-3) большинство дубин начинают задумываться только после того, как они уже потеряли полжизни в бою с противником, у которого в 1,5 - 2 раза меньше жизни(меч,копье,нож). Но к тому моменту это может быть уже поздно. Важно не упустить момент смены тактики и не дать противнику шансов.


Командный бой

Главная

 


Hosted by uCoz