Комплекты и особенности прохождения уровней для КОПЬЯ
|
Копье
Внимание! В связи с дефицитом некоторых товаров очередность покупки вещей может быть изменена!
Распространенная ошибка новичков - при получении уровня продавать всю одежду предыдущего!
Меняем только копье,а остальное докупаем или меняем по усмотрению.
Обязательно пользуемся переодевалкой: Переодевалка 1 - лучшая,учитывает дополнительные параметры
Обязательно пользуемся переодевалкой: Переодевалка 2 - не требует подключения к интернету
1 единица силы дает +6 к выносливости и +1 к максимальному урону, ~ + 0,1 к минимальному урону
1 единица ловкости дает +3 к увороту и +3 к антиувороту
1 единица крита дает +3 к криту и +3 к антикриту
1 единица жизни дает +6 к жизнеспособности
Таким образом,например,кольцо хитрости 2-го уровня (+1 ловкость,+6 уворот/антиуворот) дает +9 уворот/антиуворот.
Особенности развития копья(как подбирать комплект):
В классическом варианте топор должен развивать АНТИКРИТ, УВОРОТ и КРИТ(в дополнение - для убийства не уворотов - дубин, топоров и молотов) или АНТИУВОРОТ(в дополнение - для убийства уворотов - ножей, мечей,копий).
ВАЖНО!
На 0-3-х уровнях терпеть как можно меньше поражений по следующим причинам:
1.При поражении или ничье у вас ломается инвентарь - до 1 флора за бой(если вы одеты по полной)!!!
На младших уровнях катастрофически не хватает денег на одежду и вы не такие богатые чтобы проигрывать!По этой же причине не лечимся в больнице и не лечим травмы.
2.Меньшая скорость прохождения уровней.Как правило,если игрок часто проигрывает - у него нелады либо с выбором противника, либо с пониманием чтения его статистики,либо с растратами.
3.Хорощая статистика пригодится вам в будущем - когда будете получать профессии - это профессии наемника и наставника - кто захочет воспользоваться вашими услугами,если у вас не очень хорошее соотношение побед и поражений?!
------- 0 лвл -------
На этом уровне статы распределяем следующим образом:
Сила:3+2
Ловкость:3
Инстинкт:3+1
Жизнеспособность:3+1+1+1
Настоятельно рекомендую,если хотите поскорее нормально начать игру - деритесь только с деревянным солдатом.
В этом случае статы не распределяем до получения 1-го уровня.
------- 1 лвл -------
Сила:9
Ловкость:4
Инстинкт:4
Жизнеспособность:6
При получении апа всё кидаем в силу.
Комплект без вложений на старте |
|
Полный комплект |
порядок покупки |
вещь |
описание |
1 |
Оружие |
Вилы Ополченца |
- |
Шлем |
- |
- |
Броня |
- |
2 |
Щит |
Щит Новобранца |
- |
Сапоги |
- |
- |
Пояс |
- |
7 |
Браслеты |
Браслеты душегуба |
3-6 |
Кольца |
1 Кольцо Глубин,
3 Кольца Обмана |
- |
Перчатки |
- |
- |
Серьги |
- |
- |
Ожерелье |
- |
|
|
порядок покупки |
вещь |
описание |
1 |
Оружие |
Вилы Ополченца |
9 |
Шлем |
Славянский Шлем |
11 |
Броня |
Легкий Колет |
2 |
Щит |
Щит Новобранца |
10 |
Сапоги |
Тяжелая Поступь |
8 |
Пояс |
Изящный пояс |
7 |
Браслеты |
Браслеты душегуба |
3-6 |
Кольца |
1 Кольцо Глубин,
3 Кольца Обмана |
- |
Перчатки |
- |
- |
Серьги |
- |
- |
Ожерелье |
- |
|
Предпочтительнее деремся с игроками,у которых нет колец
обмана
Основной источник опыта - дубьё, топоры.
Если захотели драться с мечником - будьте готовы к непростому поединку
Перед получением 2-го уровня - обязательно читаем про экзор –
как защитится от вампиров!
Проще говоря - в МОМЕНТ(у вас в распоряжении 5-10секунд) получения 2-го уровня -
выходим из игры на 5-10 мин
Вернувшись через это время проверяем в навыках(где распределяются статы) наличие
защиты от
вампиров и если
её нет - просим экзор у
светлого игрока(у
него звездочка у ника) с титулом Справедливый,Знаменитый,Прославленный,Выдающийся
- чем ближе к концу списка - тем лучше для вас.(Да простят меня маленькие светлячки!).Если
вы играете только в дневное время - это вас не касается - желательно,наоборот,найти
светлого игрока маленького уровня и попросить у него экзор - чтобы ему помочь.
------- 2 лвл -------
Сила:15
Ловкость:4
Инстинкт:5
Жизнеспособность:7
При получении апа всё кидаем в силу.
|
Комплект без вложений на старте |
|
Полный комплект |
порядок покупки |
вещь |
описание |
1 |
Оружие |
Костяной гарпун |
- |
Шлем |
- |
- |
Броня |
- |
- |
Щит |
Щит Новобранца |
- |
Сапоги |
- |
5 |
Пояс |
Пояс Созерцания |
- |
Браслеты |
Браслеты душегуба |
4 |
Кольца |
1 Перстень Странника,
3 Кольца Обмана |
6 |
Перчатки |
Разменные Перчатки |
2 |
Серьги |
Янтарные Серьги |
3 |
Ожерелье |
Обруч неуязвимости |
|
|
порядок покупки |
вещь |
описание |
1 |
Оружие |
Костяной гарпун |
10 |
Шлем |
Иберийский Шлем |
9 |
Броня |
Утренний Жилет |
12 |
Щит |
Кованый Щит легионера |
11 |
Сапоги |
Зеркальные Сапоги |
5 |
Пояс |
Пояс Созерцания |
14 |
Браслеты |
Наручи Лидера |
4,7,8,13 |
Кольца |
1 Перстень Странника,
3 Кольца Хитрости |
6 |
Перчатки |
Разменные Перчатки |
2 |
Серьги |
Янтарные Серьги |
3 |
Ожерелье |
Обруч неуязвимости |
|
Кольцо глубин меняем на кольцо Перстень Странника, при этом появившуюся единицу
инстинкта переносим в силу(операция проводится в БОЛЬНИЦЕ, предварительно запоминаем
комплект(кнопка в инвентаре))
На 2-м и последующих уровнях пользуемся кнопкой в инвентаре "запомнить комплект".
При травмах у вас будет слетать одежда - и её можно будет не одеть так просто снова.
Если вы запомнили комплект - у вас не будет этой проблемы - одеваем его нажатием
одной кнопки.
Особенности прохождения уровня те же,что и 1-го,смотрим наличие у противников колец
обмана,хитрости и их количество.
Настоятельно не рекомендую ходить в хаотичные бои - вероятность вашей победы там
50% на 50%,тогда как в дуэлях и командных боях при правильном усвоении вышеизложенного
материала - эта вероятность стремится к 100%.
|