Склонности



В игре существуют 4 склонности - свет , тьма, порядок и хаос


Игроки каждой склонности обладают уникальными способностями, присущими только этой склонности.



Влиятельность каждой склонности в конкретном городе определяется в боях хранителей и определяет количество боевых возможностей в сутки каждого игрока со склонностью:
Господствующая: 3
Средняя: 2
Низкая: 1
Отсутствует: 0

Посмотреть влиятельность склонности в каждом городе можно здесь

Для того, чтобы воспользоваться возможностями своей склонности, необходимо увеличение(света,порядок)/уменьшение(тьма,хаос) кармы игрока. Карма имеет 10 ступеней.

1 ступень - возможность 10% срабатывания боевой возможности игрока
2 ступень - возможность 20%
3 ступень - возможность 30%
4 ступень - возможность 40%
5 ступень - возможность 50%
6 ступень - возможность 60%
7 ступень - возможность 70%
8 ступень - возможность 80%
9 ступень - возможность 90%
10 ступень - возможность 99%



Свет

Возможности

Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого, количество использований в сутки - 5 раз. При успешном наложении экзорцизма светлый игрок получает +1 к карме.
Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.

Таблица кармы света


Плюсы:

  • вас никогда не укусят ни ночное время, ни в бою
  • при старании можно за неделю - две легко прокачать карму до 3-4 - го уровней, а этого хватит, чтобы неплохо воскрешать
  • возможность оживлять уже убитого персонажа - наиболее ценного в данном бою
  • исходя из первых двух плюсов возможно применение различных тактик в поединках - даже оставшись один с каплей жизни против нескольких противников можно оживить товарища который может воспользоваться услугами наемника или же оживить такого же светлого, который в свою очередь отдаст Вам жизнь... и т.д.
  • идеально подходит в командной борьбе против персонажей со склонностью ТЬМА - темные не укусят, а светлые могут друг дружке отдавать жизни


    Минусы:

  • карма вырастает за счет раздачи экзорцизма - а это не очень приятное занятие
  • самопожертвование в бою не прибавит Вам ни опыта, ни кармы.
  • после самопожертвования в бою у Вас останется 1 жизни и 1 выносливости - Вы уже не боец хоть и живы, кроме того, высока вероятность получения критического удара и вместе с ним - травмы.
  • лицензия НАЕМНИКА - не самый удачный вариант для светлого воина - очень много игроков с темной склонностью и невозможно вмешаться за ту команду, где есть хотя бы один такой боец.
  • Устав СВЕТА несколько ограничивает свободу действий
  • отсутствие светлых топ-кланов...сильные кланы есть, но они около-топовые


    Таким образом, воин со склонностью СВЕТ - воин КОМАНДНОГО типа. Работает на всю команду, но если посчастливится отдавать жизнь попеременно другому светлому - получит и дополнительный опыт.



    Тьма

    Возможности

    Врожденная защита от укуса "собрата".
    Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света. Количество использований в сутки - 15 раз. При успешном укусе темный игрок получает -1 к карме.
    Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному количеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.


    Плюсы:

  • вас никогда не укусят ни ночное время, ни в бою
  • кусаясь в бою Вы восполняете свою жизнь и соответственно можете нанести больше урона
  • при грамотном подходе Вы можете быстро пополнить свою жизнь в ночное время
  • идеальный боец против сильных и неудобных противников без иммунитета к укусам - главное грамотно выбрать время укуса и контрольного удара(особенно полезно для НАЕМНИКА)
  • может укусить не только бойца из противоположной команды, но и из своей
  • есть сильные топ-кланы


    Минусы:

  • вы не можете укусить игрока выше вас по уровню, либо темной/светлой склонности
  • вам не сможет отдать жизнь светлый игрок


    Таким образом, воин со склонностью ТЬМА - воин ИНДИВИДУАЛИСТ. Но вместе с тем, он работает на всю команду!



    Порядок


    Возможности

    Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток. Количество использований в сутки - 1 раз. При успешном запрете игрок получает +1 к карме.
    Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.


    Плюсы:

  • сплоченность,дисциплина и порядок внутри самой склонности
  • может перетянуть наиболее сильного бойца из противоположной команды, особенно эта способность важна на старших уровнях, когда всего один боец в бою, может решить исход всего поединка
  • бывает эффектным подчинение бойца, берущего найм в противоположной команде или "порядочный" наемник подчиняет наемника - бойца топ-клана из команды противника


    Минусы:

  • если боец в противоположной команде остался один или у него ограничение по склонности - перетяг не работает
  • подчиненный в бою персонаж теряет набитый урон
  • склонность редко находится на лидирующих позициях в городах, очень часто у ПОРЯДКА влиятельность отсутствует, что делает невозможным использовать подчинение в бою
  • работа НАЕМНИКОМ усложнена обилием воинов ХАОСА
  • Устав ПОРЯДКА несколько ограничивает свободу действий
  • отсутствие "порядочных" топ-кланов...сильные кланы есть, но они около-топовые


    Таким образом, воин со склонностью ПОРЯДОК - воин КОМАНДНОГО типа. Особенно ценна его боевая возможность становится на старших уровнях - одним мгновением он может перевернуть исход всего поединка.



    Хаос


    Возможности:

    Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа. Количество использований в сутки - 1 раз. При уходе в невидимость игрок получает -1 к карме.
    Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Ограничения: используется 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется в военных действиях любого уровня, действуют стандартные ограничения между склонностями и кланами.


    Плюсы:

  • бесплатная невидимость раз в сутки уже с малых уровней(остальные могут использовать руну невидимости только с 7-го уровня стоимостью 12фл.)
  • экономическая составляющая - при поражениях ломается инвентарь, камни! и получаются травмы(в кровавых боях) - всего это можно избежать(особенно это важно для НАЕМНИКОВ - так как большое их чисто ходит в найм в камнях и при заходе бойца топ-клана против ничего не остается делать как сменить сторону)
  • в заведомо проигрышном бою можно оказаться победителем - особенно эта способность важна на старших уровнях, когда всего один боец в бою, может решить исход всего поединка
  • есть сильные топ-кланы


    Минусы:

  • при смене стороны персонаж теряет набитый урон
  • при наличии воинов ПОРЯДКА воины ХАОСА вынуждены скрываться в Зале Хаоса или Подвале


    Таким образом, воин со склонностью ХАОС - воин ИНДИВИДУАЛИСТ. Имеет наименьшее число поражений и им легче сделать серию побед. Для команды может стать слабым звеном - в критической ситуации думает о спасении собственной жизни и имущества.


    Совет по выбору склонности: если Вы играете в основном в дневное время, то в склонность ТЬМА лучше не вступать, так как карма увеличивается через укусы в ночное время - с 20.00 по 8.00. Если Вы наоборот, играете в вечернее - ночное время, то склонность СВЕТ - не лучший выбор - экзор раздается с 8.00 по 20.00.





    Теория войны

    Главная



  • Hosted by uCoz