В игре существуют 4 склонности - свет , тьма, порядок и хаос
Игроки каждой склонности обладают уникальными способностями, присущими только этой склонности.
Влиятельность каждой склонности в конкретном городе определяется в боях хранителей и определяет количество боевых возможностей в сутки каждого игрока со склонностью:
Господствующая: 3
Средняя: 2
Низкая: 1
Отсутствует: 0
Посмотреть влиятельность склонности в каждом городе можно здесь
Для того, чтобы воспользоваться возможностями своей склонности, необходимо увеличение(света,порядок)/уменьшение(тьма,хаос) кармы игрока.
Карма имеет 10 ступеней.
1 ступень - возможность 10% срабатывания боевой возможности игрока
2 ступень - возможность 20%
3 ступень - возможность 30%
4 ступень - возможность 40%
5 ступень - возможность 50%
6 ступень - возможность 60%
7 ступень - возможность 70%
8 ступень - возможность 80%
9 ступень - возможность 90%
10 ступень - возможность 99%
Свет
Возможности
Защита от вампиров (врожденная, не боевая возможность) - темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.
Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого, количество использований в сутки - 5 раз. При успешном наложении экзорцизма светлый игрок получает +1 к карме.
Самопожертвование (боевая возможность, применение во время боя) - могут восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить поверженного персонажа.
Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
Таблица кармы света
Плюсы:
вас никогда не укусят ни ночное время, ни в бою
при старании можно за неделю - две легко прокачать карму до 3-4 - го уровней, а этого хватит, чтобы неплохо воскрешать
возможность оживлять уже убитого персонажа - наиболее ценного в данном бою
исходя из первых двух плюсов возможно применение различных тактик в поединках - даже оставшись один с каплей жизни против нескольких противников можно оживить товарища который может воспользоваться услугами наемника или же оживить такого же светлого, который в свою очередь отдаст Вам жизнь... и т.д.
идеально подходит в командной борьбе против персонажей со склонностью ТЬМА - темные не укусят, а светлые могут друг дружке отдавать жизни
Минусы:
карма вырастает за счет раздачи экзорцизма - а это не очень приятное занятие
самопожертвование в бою не прибавит Вам ни опыта, ни кармы.
после самопожертвования в бою у Вас останется 1 жизни и 1 выносливости - Вы уже не боец хоть и живы, кроме того, высока вероятность получения критического удара и вместе с ним - травмы.
лицензия НАЕМНИКА - не самый удачный вариант для светлого воина - очень много игроков с темной склонностью и невозможно вмешаться за ту команду, где есть хотя бы один такой боец.
Устав СВЕТА несколько ограничивает свободу действий
отсутствие светлых топ-кланов...сильные кланы есть, но они около-топовые
Таким образом, воин со склонностью СВЕТ - воин КОМАНДНОГО типа. Работает на всю команду, но если посчастливится отдавать жизнь попеременно другому светлому - получит и дополнительный опыт.
Тьма
Возможности
Врожденная защита от укуса "собрата".
Вампиризм (небоевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся не на 0 и не восстановлены полностью. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Вероятность "прокуса" зависит от кармы "кусающего и кусаемого" или от "силы экзора" полученного "кусаемым" от представителя Света. Количество использований в сутки - 15 раз. При успешном укусе темный игрок получает -1 к карме.
Чужая кровь (боевая, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа из любой команды. Величина восстановления равна максимальному количеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Вероятность удачного использования возможности зависит от ступени Вашей кармы (так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 100%). Использование возможно 1 раз в сутки, при доминировании склонности в городе - возможно 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
Плюсы:
вас никогда не укусят ни ночное время, ни в бою
кусаясь в бою Вы восполняете свою жизнь и соответственно можете нанести больше урона
при грамотном подходе Вы можете быстро пополнить свою жизнь в ночное время
идеальный боец против сильных и неудобных противников без иммунитета к укусам - главное грамотно выбрать время укуса и контрольного удара(особенно полезно для НАЕМНИКА)
может укусить не только бойца из противоположной команды, но и из своей
есть сильные топ-кланы
Минусы:
вы не можете укусить игрока выше вас по уровню, либо темной/светлой склонности
вам не сможет отдать жизнь светлый игрок
Таким образом, воин со склонностью ТЬМА - воин ИНДИВИДУАЛИСТ. Но вместе с тем, он работает на всю команду!
Порядок
Возможности
Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток.
Количество использований в сутки - 1 раз. При успешном запрете игрок получает +1 к карме.
Подчинить противника (боевая, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. Ограничения: можно использовать 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется при боевых действиях любого уровня, действуют "стандартные" ограничения по использованию между склонностями и соклановцами.
Плюсы:
сплоченность,дисциплина и порядок внутри самой склонности
может перетянуть наиболее сильного бойца из противоположной команды, особенно эта способность важна на старших уровнях, когда всего один боец в бою, может решить исход всего поединка
бывает эффектным подчинение бойца, берущего найм в противоположной команде или "порядочный" наемник подчиняет наемника - бойца топ-клана из команды противника
Минусы:
если боец в противоположной команде остался один или у него ограничение по склонности - перетяг не работает
подчиненный в бою персонаж теряет набитый урон
склонность редко находится на лидирующих позициях в городах, очень часто у ПОРЯДКА влиятельность отсутствует, что делает невозможным использовать подчинение в бою
работа НАЕМНИКОМ усложнена обилием воинов ХАОСА
Устав ПОРЯДКА несколько ограничивает свободу действий
отсутствие "порядочных" топ-кланов...сильные кланы есть, но они около-топовые
Таким образом, воин со склонностью ПОРЯДОК - воин КОМАНДНОГО типа. Особенно ценна его боевая возможность становится на старших уровнях - одним мгновением он может перевернуть исход всего поединка.
Хаос
Возможности:
Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа. Количество использований в сутки - 1 раз. При уходе в невидимость игрок получает -1 к карме.
Смена стороны (боевая, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Ограничения: используется 1 раз за сутки, при доминировании склонности в городе - 3 раза. Не используется в военных действиях любого уровня, действуют стандартные ограничения между склонностями и кланами.
Плюсы:
бесплатная невидимость раз в сутки уже с малых уровней(остальные могут использовать руну невидимости только с 7-го уровня стоимостью 12фл.)
экономическая составляющая - при поражениях ломается инвентарь, камни! и получаются травмы(в кровавых боях) - всего это можно избежать(особенно это важно для НАЕМНИКОВ - так как большое их чисто ходит в найм в камнях и при заходе бойца топ-клана против ничего не остается делать как сменить сторону)
в заведомо проигрышном бою можно оказаться победителем - особенно эта способность важна на старших уровнях, когда всего один боец в бою, может решить исход всего поединка
есть сильные топ-кланы
Минусы:
при смене стороны персонаж теряет набитый урон
при наличии воинов ПОРЯДКА воины ХАОСА вынуждены скрываться в Зале Хаоса или Подвале
Таким образом, воин со склонностью ХАОС - воин ИНДИВИДУАЛИСТ. Имеет наименьшее число поражений и им легче сделать серию побед. Для команды может стать слабым звеном - в критической ситуации думает о спасении собственной жизни и имущества.
Совет по выбору склонности:
если Вы играете в основном в дневное время, то в склонность ТЬМА лучше не вступать, так как карма увеличивается через укусы в ночное время - с 20.00 по 8.00. Если Вы наоборот, играете в вечернее - ночное время, то склонность СВЕТ - не лучший выбор - экзор раздается с 8.00 по 20.00.
Теория войны
Главная
|