Комплекты и особенности прохождения уровней для МОЛОТОВ



Молот


Автор комплектов и рекомендаций: The Punisher



Внимание! В связи с дефицитом некоторых товаров очередность покупки вещей может быть изменена!


Распространенная ошибка новичков - при получении уровня продавать всю одежду предыдущего!
Меняем только молот,а остальное докупаем или меняем по усмотрению.


Обязательно пользуемся переодевалкой: Переодевалка 1 - лучшая,учитывает дополнительные параметры

Обязательно пользуемся переодевалкой: Переодевалка 2 - не требует подключения к интернету

1 единица силы дает +6 к выносливости и +1 к максимальному урону, ~ + 0,1 к минимальному урону
1 единица ловкости дает +3 к увороту и +3 к антиувороту
1 единица крита дает +3 к криту и +3 к антикриту
1 единица жизни дает +6 к жизнеспособности
Таким образом,например,кольцо хитрости 2-го уровня (+1 ловкость,+6 уворот/антиуворот) дает +9 уворот/антиуворот.


Особенности развития молота(как подбирать комплект):

В классическом варианте молот должен развивать КРИТ,АНТИУВОРОТ и АНТИКРИТ(в дополнение).
Есть варианты уворотного молота, но в этом случае мы жертвуем антикритом, которого и так почти нет.


ВАЖНО!
На 0-3-х уровнях терпеть как можно меньше поражений по следующим причинам:
1.При поражении или ничье у вас ломается инвентарь - до 1 флора за бой(если вы одеты по полной)!!!
На младших уровнях катастрофически не хватает денег на одежду и вы не такие богатые чтобы проигрывать!По этой же причине не лечимся в больнице и не лечим травмы.
2.Меньшая скорость прохождения уровней.Как правило,если игрок часто проигрывает - у него нелады либо с выбором противника, либо с пониманием чтения его статистики,либо с растратами.
3.Хорощая статистика пригодится вам в будущем - когда будете получать профессии - это профессии наемника и
наставника - кто захочет воспользоваться вашими услугами,если у вас не очень хорошее соотношение побед и
поражений?!

------- 0 лвл -------

На этом уровне статы распределяем следующим образом:

Сила:3+3
Ловкость:3+1
Инстинкт:3
Жизнеспособность:3+1+1

Настоятельно рекомендую,если хотите поскорее нормально начать игру - деритесь только с деревянным солдатом.
В этом случае статы не распределяем до получения 1-го уровня.


------- 1 лвл -------

Сила:9
Ловкость:4
Инстинкт:4
Жизнеспособность:6

При получении апа всё кидаем в силу.

+++++Предметы(в порядке очереди покупки и необходимости в них):
Молот - лапа Фёнрира,
Галерный щит,
2 Кольца глубин + 2 кольца обмана(покупаем вторым), если цены на них 11 - 14 фл - берем ТОЛЬКО ОДНО кольцо глубин.
Наручи: страж рекрута,
-------------------- если куплены 4 кольца и браслеты - больше ничего не берем - оставляем деньги на следующий уровень! ----------------------------------------------
Сапоги острого лезвия,
Ремень тления,
Каска рекрута,
Легкий колет (броня).

В принципе тут особо пояснять нечего, стоит лишь добавить одно - если вы не вкладываете реал, то придётся обойтись молотом, щитом и кольцами, но и в этом случае можно не плохо проводить дуэли с подобными соперниками, желательно уворотчиками, в идеале с мечами. С топорами не стоит ходить в дуэли, и если дубина с критовыми кольцами, то их тоже стоит опасаться.

После получения 2-го уровня (у вас в распоряжении 5-10секунд) - выходим из игры на 5-10 мин .
Вернувшись через это время проверяем в навыках(где распределяются статы) наличие защиты от вампиров и если её нет - просим экзор у светлого игрока(у него звездочка у ника) с титулом Справедливый,Знаменитый,Прославленный,Выдающийся,Величественный,Сиятельный - чем ближе к концу списка - тем лучше для вас.(Да простят меня маленькие светлячки!).Если вы играете только в дневное время - это вас не касается - желательно,наоборот,найти светлого игрока маленького уровня и попросить у него экзор - чтобы ему помочь.


------- 2 лвл -------

+++++Статы:
Сила:15
Ловкость:5
Инстинкт:4
Жизнеспособность:7

При получении апа всё кидаем в инстинкт...

+++++Предметы:
Боевой молот
Янтарные серьги,
Кулон забвения,
Кольца глубин и 1 кольцо обмана меняем постепенно на кольца Перстень Странника , 1 Кольца хитрости покупаем вместо второго кольца обмана,при этом появившуюся единицу ловкости переносим в силу(операция проводится в БОЛЬНИЦЕ, предварительно запоминаем комплект(кнопка в инвентаре)) (если цены на них были 11 - 14 фл,то сразу продаем и покупаем Кольца хитрости).
Браслеты атлантиды,
Щит: Тень олимпа,
Открытый шлем заката,
Мрачные ботинки,
Утренний или вечерний жилет,
Разменные перчатки
Пояс: бойцовый ремень

На 2-м и последующих уровнях пользуемся кнопкой в инвентаре "запомнить комплект".
При травмах на инстинкт и ловкость у вас будет слетать одежда - и её можно будет не одеть так просто снова.
Если вы запомнили комплект - у вас не будет этой проблемы - одеваем его нажатием одной кнопки.

Но тут опять-таки, если вы играете без вложений, то придётся обойтись наиболее необходимыми вещами - молот,
щит, шлем, сапоги, кольца можно оставить с 1-го уровня, они мало чем отличаются. Тут тоже лучше всего ходить
в дуэли против уворотчиков, а так же комы 2 на 2 или 3 на 3, в партнёры стараться выбирать себе хорошую дубину.


------- 3 лвл -------

+++++Статы:
Сила:19
Ловкость:7
Инстинкт:5
Жизнеспособность:8


+++++Предметы(меняем Молот, порядок покупки/обмена остального инвентаря выбираем сами,используя переодевалку):
Тяжелый молот или ускользающий клевец,
Щит: Крик войны,
3 кольца серого воина и одно двойное кольцо,
готический ошейник(ожерелье),
серьги спокойствия,
Шлем: Фракийский колпак,
Сапоги: поступь темного пути,
Турнирный доспех(броня),
Наручи мужества,
Жалящие рукавицы,
пояс веда

На 3-м и последующих уровнях пользуемся кнопкой в инвентаре "запомнить комплект".
При травмах на ловкость или инстинкт у вас будет слетать одежда - и её можно будет не одеть так просто снова.
Если вы запомнили комплект - у вас не будет этой проблемы - одеваем его нажатием одной кнопки.


Особенности прохождения - дубины становятся еще сильнее и крепче.
Суммарная броня 21 достаточно надежно хранит их от ваших ударов,так что внимательнее выбираем противников.

Если вы заметили, то в моих комплектах практически нет уворота. По моему
убеждению молоту уворот не нужен, по крайней мере не такой ценой, как антикритом. По этому в нашем случае, всю
ювелирку стараемся раскидать на антикрит. И вот подойдя к 3-му уровню расскажу вам ключевую особенность молота:
удары с атаки, сам я если честно на ранних уровнях не знал об этой особенности, мне её подсказал мой друг молот,
он успешно проводил бои с атаки, один раз даже медальку получил. Вообще с атаки молот творит чудеса, многие
думают что бья с атаки можно пропустить сильный удар или сильный крит, но я был удивлён когда заметил как мой друг
бьёт дубин с атаки, а в ответ получает иногда очень смешные удары, а сам отнимает при этом значительную часть
урона. Даже попадая в блок есть большая вероятность пробить его. В общем, его бои показали мне на что
способен атакующий молот. На счёт уворота могу сказать следующее - на ранних уровнях он играет значительную роль,
поэтому если кто-то захочет увеличить уворот за счёт других модификаторов - то ради бога, эксперементировать
полезно.


------- 4 лвл -------


+++++Статы:
Сила:23
Ловкость:10
Инстинкт:5
Жизнеспособность:10

При получении апа всё кидаем в силу.

+++++Предметы:
Кельтский молот,
Щит мятежного принца,
2 кольца вершителя, 1 жалящий перстень,1 - радужное кольцо
Ожерелье уст,
Серьги изиды,
Шлем: Клафт сфинкса,
Сапоги морского волка,
Броня минотавра,
Перчатки элегии,
Когти возмездия(Браслеты),
Циклоп(пояс)

Неплохой комплект с хорошим антикритом и одним кольцом на урон, тут многие начнут спорить по поводу колец, на что
я могу ответить что это не идеальный комплект, это как бы то от чего можно оттолкнуться, создавая свой
собственный комплект. Конечно если вы будете бить топоров с атаки, и блоки с ударами ставить в одно и то же
место, то тут вас никакой комплект не спасёт. И по поводу боёв, опять-таки лучше драться в комах или дуэлях,
в дуэлях против дубины с кольцами на урон лучше не соваться, т.к. можно иногда получить по шапке, а вот ножей
с 3-х, 4-х ударов и мечей, выносить иногда получается. Слава демиургам ещё и за то что не все начинающие
уворотчики знают что такое молот и с чем его едят, поэтому такие клиенты всегда ваши :-). Для участия в
командных боях так же необходимо запастись хорошим партнёром - дубиной. Вообще в идеале хороши иметь 2-х
партнёров - один танк, другой уворотчик, но тут уже зависит от противников. Да и ещё - в раздевалке как
видите все статы распределены как надо, а именно, все лишние навыки выкинуты в инстинкт.


Склонности

Главная



Hosted by uCoz