Комплекты и особенности прохождения уровней для ДУБИН



Дубина



Внимание! В связи с дефицитом некоторых товаров очередность покупки вещей может быть изменена!

Чтобы не путаться с принадлежностью вещей для дубины смотрим на требования к одежде -
должны быть необходимы только сила и жизнеспособность,все остальные параметры - только 1.

Распространенная ошибка новичков - при получении уровня продавать всю одежду предыдущего!
Меняем только дубину,а остальное докупаем или меняем по усмотрению.


Обязательно пользуемся переодевалкой: Переодевалка 1 - лучшая,учитывает дополнительные параметры

Обязательно пользуемся переодевалкой: Переодевалка 2 - не требует подключения к интернету

1 единица силы дает +6 к выносливости и +1 к максимальному урону, ~ + 0,1 к минимальному урону
1 единица ловкости дает +3 к увороту и +3 к антиувороту
1 единица крита дает +3 к криту и +3 к антикриту
1 единица жизни дает +6 к жизнеспособности
Таким образом,например,кольцо хитрости 2-го уровня (+1 ловкость,+6 уворот/антиуворот) дает +9 уворот/антиуворот.


Особенности развития дубины(как подбирать комплект):

1. тупо-дубина - развиваются основные характеристики - антикрит,антиуворот, ювелиркой добавляем силу и жизнь. Самый натуральный танк. Хорошо укладывает другие типы дубин, но вот посложнее с уворотами или критовиками.Это касается дубин до 7-го уровня.

2. крито-дубина - развиваются основные характеристики + ювелиркой добавляем критический удар. Особенно эффективна против уворотчиков, если еще прокачает антиуворот.

3. уворото-дубина - развиваются основные характеристики + ювелиркой добавляем уворот. Особенно эффективна против тех, кто не обладает хорошим антиуворотом. Против антиуворотчиков уворачиваться будет крайне плохо.




Рекомендую 1-2 уровень пройти уворотной дубиной, 3-й - критовой или уворотной, 4-й - тупо или критовой.


ВАЖНО!
На 0-3-х уровнях терпеть как можно меньше поражений по следующим причинам:
1.При поражении или ничье у вас ломается инвентарь - до 1 флора за бой(если вы одеты по полной)!!!
На младших уровнях катастрофически не хватает денег на одежду и вы не такие богатые чтобы проигрывать!По этой же причине не лечимся в больнице и не лечим травмы.
2.Меньшая скорость прохождения уровней.Как правило,если игрок часто проигрывает - у него нелады либо с выбором
противника, либо с пониманием чтения его статистики,либо с растратами.
3.Хорощая статистика пригодится вам в будущем - когда будете получать профессии - это профессии наемника и
наставника - кто захочет воспользоваться вашими услугами,если у вас не очень хорошее соотношение побед и
поражений?!

------- 0 лвл -------

На этом уровне статы распределяем следующим образом:

Сила:3+3
Ловкость:3
Инстинкт:3
Жизнеспособность:3+3

Настоятельно рекомендую,если хотите поскорее нормально начать игру - деритесь только с деревянным солдатом.
В этом случае статы не распределяем до получения 1-го уровня.


------- 1 лвл -------

Сила:9
Ловкость:4
Инстинкт:4
Жизнеспособность:6

При получении апа всё кидаем в силу.

+++++Предметы(в порядке очереди покупки и необходимости в них):
Дубина- любая, лучше брать самую дешевую,
Большой осадный щит,
сначала берем одно кольцо глубин и одно обмана, потом по желанию, еще 1 + 1(оптимально) или 2 обмана(уворотная) или 2 глубин(критовая),можно взять и ремень тления - если все характеристики уже развиты
Наручи: уворотные дубины берут браслеты душегуба, критовые - наручи из грубой кожи
-------------------- если куплены 4 кольца и браслеты - больше ничего не берем - оставляем деньги на следующий уровень! ----------------------------------------------
Самодельные бота(сапоги),
Облегченный ремень(критовые), изящный пояс(уворотные),
Шлем новобранца,
Легкий колет (броня).

Критовые дубины дерутся с молотами,топорами, если хорошо прокачают антиуворот кольцами и браслетами - можно валить уворотчиков(мечей, ножей,копий), без антиуворота с ними не связываться
Уворотные дубины дерутся с игроками без колец обмана, также могут пасть вашей жертвой уворотчики, но в этом случае придется хорошо думать над блоками и ударами,неплохо уворачиваются и от обычных дубин.



После получения 2-го уровня (у вас в распоряжении 5-10секунд) - выходим из игры на 5-10 мин .
Вернувшись через это время проверяем в навыках(где распределяются статы) наличие защиты от вампиров и если её нет - просим экзор у светлого игрока(у него звездочка у ника) с титулом Справедливый,Знаменитый,Прославленный,Выдающийся,Величественный,Сиятельный - чем ближе к концу списка - тем лучше для вас.(Да простят меня маленькие светлячки!).Если вы играете только в дневное время - это вас не касается - желательно,наоборот,найти светлого игрока маленького уровня и попросить у него экзор - чтобы ему помочь.


------- 2 лвл -------

+++++Статы:
Сила:13
Ловкость:4
Инстинкт:4
Жизнеспособность:10

При получении апа всё кидаем в силу..

+++++Предметы(в порядке очереди покупки и необходимости в них):
Дубина любая,
Шлем устрашения,
Походные сапоги,
Янтарные серьги,
Обруч неуязвимости(уворотные),кулон забвения(критовые),языческий оберег(тупо)
Кольца оставляем
---------------------------- если не вкладываете в игру на большее скорее всего не хватит --------------
Броня: колет,
Щит сопротивления,
Браслеты атлантиды(тупо и критовые), астральные наручи(уворотные)
Шлем устрашения,
Походные сапоги,
Пояс: бойцовый ремень(критовым),пояс созерцания(уворотные),пояс фортуны или пояс из драконовой кожи(тупо, но и для критовых и уворотных подойдут),
Перчатки: перчатки варвара(для всех типов дубин), волчий коготь(критовые),парадные(уворотные),разменные(и критовые,и уворотные)
Кольца обмана меняем на кольца хитрости,кольца глубин - на перстни странника.


Особенности прохождения уровня те же,что и 1-го.
Настоятельно не рекомендую ходить в хаотичные бои - вероятность вашей победы там 50% на 50%,тогда как в дуэлях и командных боях при правильном усвоении вышеизложенного материала - эта вероятность стремится к 100%.


------- 3 лвл -------



+++++Статы:
Сила:16
Ловкость:4
Инстинкт:4
Жизнеспособность:15

Апы кидаем в силу..

+++++Предметы(меняем Дубину, порядок покупки/обмена остального инвентаря выбираем сами,используя переодевалку, но дубина даже без ювелирки(колец,ожерелий...), но в одежде 3-го уровня(дубина,щит,шлем,сапоги,броня + пояс Веда) представляет уже серьезного противника для других типов бойцов даже одетых по полной!):
Стальной паук,
Зеркало Горгоны(щит),
кольца:критовые и тупо дубины - серого воина - 2-4 штуки , для попадания по уворотам берем 1-2 двойных или для жизни 1-2 кольца трех камней,
кольца:уворотные дубины - 2 глаза дракона или для попадания по уворотам берем 1-2 двойных,для жизни 1-2 кольца трех камней,
Кулон берсеркера(критовые и уворотные)(ожерелье), глаз дракона или кулон Светлого Ордена(тупо),
серьги приветствия и спокойствия(критовые),защиты и гранатовые(уворотные),спокойствия или обручальные(тупо), для всех подойдут кукольные,
Тевтонский шлем,
Шаги командора(сапоги),
Колонтарь(броня),
наручи мужества(тупо и критовые), меховые бралеты(уворотные),
перчатки из грубой кожи,
Пояс Веда(для всех!), как вариант, Ремень палача для критовых или уворотных, но Веда лучше.

На 3-м и последующих уровнях пользуемся кнопкой в инвентаре "запомнить комплект".
При летальных травмах у вас будет слетать одежда.
Если вы запомнили комплект - одеваем его нажатием одной кнопки, после того ,как травма прошла или вылечена.


Особенности прохождения - дубины становятся еще сильнее и крепче! и это не может вас не радовать!
Суммарная броня 21 достаточно надежно хранит вас,так что внимательнее выбираем противников, взависимости от вашего типа(крито,уворото или тупо).





------- 4 лвл -------


+++++Статы:
Сила:21
Ловкость:4
Инстинкт:4
Жизнеспособность:19

При получении апа всё кидаем в силу.

+++++Предметы:
Легкий цеп,
Щит: Плачущая лилия,
2 кольца вершителя и 2 жалящих перстня(критовые), 4 жалящих перстня(тупо)
Гранатовый Кулон или Утренняя дриада(крито), Кулон Знахаря или Утренняя дриада(тупо),
Серьги сердце виктории или Изиды (крито),Арабум-Кабутэ(тупо),
Шлем Ландскнехта,
Кованные сапоги,
Доспех каменного голема(броня),
Рукавицы Гер,
Когти возмездия(Браслеты),
Циклоп(пояс)

Критовые дубины отлично справляются с уворотчиками и неплохо с молотами, внимательнее с тупо дубинами и топорами.
Тупо дубины на 4-м - универсальные бойцы, внимательнее с копьями и ножиками.
И критовые, и тупо-дубины - лучшие бойцы на 4-м уровне.


Совет на будущее. Если надоела дубина - не меняйте ее как минимум до 7-го уровня,а еще лучше до 8-го.
Дисбаланс сил на 5-6 уровнях в пользу дубины очень высок,на 7-м уже не так высок, и только на 8-м дубина более- менее выровняна по силам с другими типами бойцов.


Склонности

Главная



Hosted by uCoz