Комплекты и особенности прохождения уровней для ТОПОРОВ



Топор

Играть им не просто, ты никогда не сможешь положиться на броню, жизнь или уворот как это могут сделать последователи других типов. Ты редко увидишь себя в списках лучших бойцов (во всяком случае, до того момента, пока не прочувствуешь саму суть этого оружия) Но всегда будут самоотверженные бойцы, не боящиеся трудностей, которые будут удивлять всех своими сериями ударов выносящими казалось бы самых неуязвимых противников.

Топор имеет как и плюсы так и минусы (как впрочем и остальные типы оружия). Из минусов, главный проистекает из основных требований к шмоту, немерянный инстинкт, соответственно большая часть уходит в результате на крит/антикрит, оставляя топора без уворота, и что страшнее без антиуворота, в результате топор становится жертвой уворотчиков, бьют его долго, но обычно успешно… особенно страшны копьё и в меньшей степени, меч (с атаки уходит отдыхать после небольшого количества попаданий) и нож (ножа можно спокойно вынести с атаки и даже с защиты, грамотно блокируя, так как основное преимущество ножа (криты) на топор не действуют, а здоровья у ножа обычно очень мало). Плюсы проистекают из тех же требований к шмоту, огромный крит (по сути никто не сможет быть спокоен в бою с топором, даже +2левла не панацея от пробитых блоков и критов) и мощный антикрит, что в совокупности с неплохой броней и достаточно большим здоровьем позволяет бить с атаки, не сильно опасаясь ответного урона. Так же полное отсутствие уворота приучает грамотно блокировать (те, кто не приучаются, как раз и являются примером того, что топор слабее других классов) главное использовать свои минусы, оборачивая их в плюсы.

В результате, при грамотном подходе имеем мощного бойца против молотов и ножей, опасного противника для мечей и дубин, с копьем все складывается хуже, очень хорош баланс антикрита и уворота, сводящий на ноль все преимущества топора, частенько копье делает из топора мясо, даже если топор бьется верно, рендом в данном случае на стороне копья.

Топор требует грамотных блоков, хорошего комплекта. Взамен дает непостоянные, но очень яркие победы, которые можно с гордостью выложить в инфе. Он не подходит тем, кто бьется ради опыта (хотя и частенько апы идут один за одним с большой скоростью) Не подойдет он также и тем кто хочет добиться красивого соотношения побед и поражений, для того чтобы начать чувствовать это оружие надо несколько уровней пройти с ним, а за это время вы наберете огромный пласт поражений. Одно можно сказать точно, топором играть не скучно, это адреналин, это расчет на свои силы, знания, опыт. Это элитное оружие, с которым ты либо виртуоз, либо постоянно проигрываешь, среднего нет.
murgen



Внимание! В связи с дефицитом некоторых товаров очередность покупки вещей может быть изменена!

Чтобы не путаться с принадлежностью вещей для топора смотрим на требования к одежде -
должны быть необходимы только инстинкт и жизнеспособность,все остальные параметры - только 1.

Распространенная ошибка новичков - при получении уровня продавать всю одежду предыдущего!
Меняем только топор,а остальное докупаем или меняем по усмотрению.


Обязательно пользуемся переодевалкой: Переодевалка 1 - лучшая,учитывает дополнительные параметры

Обязательно пользуемся переодевалкой: Переодевалка 2 - не требует подключения к интернету

1 единица силы дает +6 к выносливости и +1 к максимальному урону, ~ + 0,1 к минимальному урону
1 единица ловкости дает +3 к увороту и +3 к антиувороту
1 единица крита дает +3 к криту и +3 к антикриту
1 единица жизни дает +6 к жизнеспособности
Таким образом,например,кольцо хитрости 2-го уровня (+1 ловкость,+6 уворот/антиуворот) дает +9 уворот/антиуворот.


Особенности развития топора(как подбирать комплект):

В классическом варианте топор должен развивать КРИТ,АНТИКРИТ и АНТИУВОРОТ(в дополнение).

Рекомендую не зацикливаемся на крите ,забыть про уворот, гармонично развиваем персонажа, урезая антикрит(!) и возможно, немного крит в угоду силе и антиувороту - делаем так называемый небольшой сдвиг в сторону молота.


ВАЖНО!
На 0-3-х уровнях терпеть как можно меньше поражений по следующим причинам:
1.При поражении или ничье у вас ломается инвентарь - до 1 флора за бой(если вы одеты по полной)!!!
На младших уровнях катастрофически не хватает денег на одежду и вы не такие богатые чтобы проигрывать!По этой же причине не лечимся в больнице и не лечим травмы.
2.Меньшая скорость прохождения уровней.Как правило,если игрок часто проигрывает - у него нелады либо с выбором
противника, либо с пониманием чтения его статистики,либо с растратами.
3.Хорощая статистика пригодится вам в будущем - когда будете получать профессии - это профессии наемника и
наставника - кто захочет воспользоваться вашими услугами,если у вас не очень хорошее соотношение побед и
поражений?!

------- 0 лвл -------

На этом уровне статы распределяем следующим образом:

Сила:3+2
Ловкость:3
Инстинкт:3+1
Жизнеспособность:3+1+1+1

Настоятельно рекомендую,если хотите поскорее нормально начать игру - деритесь только с деревянным солдатом.
В этом случае статы не распределяем до получения 1-го уровня.


------- 1 лвл -------

При переходе на 1 лвл добавляем +2 к силе +2 к инстинкту и +1 к жизнеспособности:
Получается:
Сила:8
Ловкость:3
Инстинкт:6
Жизнеспособность:6

При получении апа всё кидаем в силу.

+++++Предметы(в порядке очереди покупки и необходимости в них):
Топор - любой,
Щит ополченца,
3 Кольца глубин + 1 одно кольцо обмана(покупаем вторым), если цены на них 11 - 14 фл - берем ТОЛЬКО ОДНО кольца глубин, лучший вариант 2 + 2 - легче станет попадать в вертлявых противников
Наручи: страж рекрута,
-------------------- если куплены 4 кольца и браслеты - больше ничего не берем - оставляем деньги на следующий уровень! ----------------------------------------------
Ботинки лесоруба (сапоги),
Облегченный ремень,
Степной шлем,
Легкий колет (броня).

Предпочтительнее деремся с игроками,у которых нет колец обмана,либо не больше одного.
Основной источник опыта - дубьё и молоты - по молотам и плохо одетым дубинам(по сравнению с вами) бить с атаки, по дубинам с защиты,если вы купили 2 кольца обмана - можно потягаться с уворотами, но у которых не более 2-3 колец обмана
Мечей и ножей лучше не трогать,они даже если хуже вас одеты,имеют столько ловкости в статах,что по ним оч. трудно попасть
Копий избегаем на всех уровнях - бьемся с ними только если они совсем плохо одеты

После получения 2-го уровня (у вас в распоряжении 5-10секунд) - выходим из игры на 5-10 мин .
Вернувшись через это время проверяем в навыках(где распределяются статы) наличие защиты от вампиров и если её нет - просим экзор у светлого игрока(у него звездочка у ника) с титулом Справедливый,Знаменитый,Прославленный,Выдающийся,Величественный,Сиятельный - чем ближе к концу списка - тем лучше для вас.(Да простят меня маленькие светлячки!).Если вы играете только в дневное время - это вас не касается - желательно,наоборот,найти светлого игрока маленького уровня и попросить у него экзор - чтобы ему помочь.


------- 2 лвл -------

+++++Статы:
Сила:10
Ловкость:3
Инстинкт:10
Жизнеспособность:8

При получении апа всё кидаем в силу..

+++++Предметы(в порядке очереди покупки и необходимости в них):
Персидское лезвие или Боевой серп
Янтарные серьги,
Медальон друидов(ожерелье),
3 Кольца глубин меняем постепенно на кольца Перстень Странника ,при этом появившуюся единицу инстинкта переносим в силу(операция проводится в БОЛЬНИЦЕ, предварительно запоминаем комплект(кнопка в инвентаре)) (если цены на них были 11 - 14 фл,то сразу продаем и покупаем Перстень Странника), 1 Кольцо хитрости - вместо кольца обмана
Браслеты атлантиды,
---------------------------- если не вкладываете в игру на большее скорее всего не хватит --------------
Левантский щит,
Рогатый шлем,
Турнирные сапоги,
Броня: колет(покупаем одно кольцо хитрости) или вечерний жилет( тогда кольца берем 2 странника + 2 хитрости),
Перчатки: волчий коготь
Пояс: бойцовый ремень

На 2-м и последующих уровнях пользуемся кнопкой в инвентаре "запомнить комплект".
При травмах на инстинкт у вас будет слетать одежда - и её можно будет не одеть так просто снова.
Если вы запомнили комплект - у вас не будет этой проблемы - одеваем его нажатием одной кнопки.

Особенности прохождения уровня те же,что и 1-го,смотрим наличие у противников колец обмана,хитрости и их количество.
Настоятельно не рекомендую ходить в хаотичные бои - вероятность вашей победы там 50% на 50%,тогда как в дуэлях и командных боях при правильном усвоении вышеизложенного материала - эта вероятность стремится к 100%.


------- 3 лвл -------
3 уровень: Сила: 15 Ловкость: 3 Инстинкт: 12 Жизнеспособность: 10 Остальные статы кидайте на силу.
+++++Статы:
Сила:13
Ловкость:3
Инстинкт:13
Жизнеспособность:10

При получении первого апа +1 Ловкость,остальное всё кидаем в силу..
После того как ваш Инстинкт превысил необходимое значение на 2 и более,ее можно урезать до 12 в больнице,перекинув стат в силу.

+++++Предметы(меняем Топор, порядок покупки/обмена остального инвентаря выбираем сами,используя переодевалку):
Топор ликтора,
Щит Ярости,
2-жемчужный глаз и 2 – двойное кольцо,
готический ошейник(ожерелье),
серьги приветствия
Шлем: Пяджаб,
Сапоги забытых времен,
Кираса ополченца(броня),
наручи мужества,
перчатки восхода,
пояс веда

На 3-м и последующих уровнях пользуемся кнопкой в инвентаре "запомнить комплект".
При травмах на ловкость у вас будет слетать одежда - и её можно будет не одеть так просто снова.
Если вы запомнили комплект - у вас не будет этой проблемы - одеваем его нажатием одной кнопки.


Особенности прохождения - дубины становятся еще сильнее и крепче.
Суммарная броня 21 достаточно надежно хранит их от ваших ударов,так что внимательнее выбираем противников.

Остальные типы бойцов - в зависимости от одежды на них - все расписано в разделе ДУЭЛЬ
Если не хотите портить статистику - не ходим в хаотичные бои(если вы не вкладываете денег,чтобы брать наемников), либо ходим в них только к концу уровня,когда одеты по полной.

В хаотичных боях и командных с большим числом участников(>10) - не ставим удары сразу, бережем силы, а под последнюю треть или четверть боя ставим удары с атаки по тем игрокам, у которых подсела выносливость. Неплохая пачка критов им обеспечена! Ножики валятся с 2-х попаданий, мечи - с 3-4-х. Главное попасть!


------- 4 лвл -------


+++++Статы:
Сила:15
Ловкость:4
Инстинкт:15
Жизнеспособность:14

При получении апа всё кидаем в силу.

+++++Предметы:
Континентальный топор,
Щит затмения,
2 кольца вершителя и 2 жалящих перстня
Гранатовый Кулон,
Серьги сердце виктории,
Обсидиановый Шлем,
Птичья лапа(сапоги),
ПоходныйДоспех(броня),
Перчатки Второго Круга,
Когти возмездия(Браслеты),
Циклоп(пояс)

Отличный уровень для топора. Тактика боя та же - основные удары ставим под конец поединка, также по уставшим противникам, удобным противникам(молотам), а также по тем, кто бьет с атаки - тут уж он без своей дозы не останется. Особые клиенты - крито-антиуворотные дубины - у кого 2 и более колец вершителя - их ловить с атаки милое дело. Тупо-дубины(у кого 4 жалящих перстня) также критуются, но Вы рискуете получить удар сравнимый или даже более , чем ваш крит по ней. Избегать личностей с материальными перстнями. Даже дубины с 2-мя такими будут от вас уворачиваться и плохо критуются. Но таких меньшинство.

В хаотичных боях и командных с большим числом участников(>10) - не ставим удары сразу, бережем силы, а под последнюю треть или четверть боя ставим удары с атаки по тем игрокам, у которых подсела выносливость. Неплохая пачка критов им обеспечена!Ножики валятся с 2-х попаданий, мечи - с 3-4-х. Главное попасть!


Совет на 5-й уровень и выше.
Для того чтобы одежда и оружие топора оделась с данными статами используйте в процессе одевания кольцо АДЕПТ ИНСТИКТА.
После того, как с его помощью топор,щит, броня,сапоги,шлем и перчатки одеты - заменяем его на боевое кольцо.
Автор комплектов: Hunter Doom


Склонности

Главная



Hosted by uCoz