Комплекты и особенности прохождения уровней для Мечей




Меч


Внимание! В связи с дефицитом некоторых товаров очередность покупки вещей может быть изменена!

Чтобы не путаться с принадлежностью вещей для мечника смотрим на требования к одежде -
должны быть необходимы только ловкость и жизнеспособность,все остальные параметры - только 1.

Распространенная ошибка новичков - при получении уровня продавать всю одежду предыдущего!
Меняем только меч,а остальное докупаем или меняем по усмотрению.


Обязательно пользуемся переодевалкой: Переодевалка 1 - лучшая,учитывает дополнительные параметры

Обязательно пользуемся переодевалкой: Переодевалка 2 - не требует подключения к интернету

1 единица силы дает +6 к выносливости и +6 к максимальной массе рюкзака
1 единица ловкости дает прирост к увороту и к антиувороту
1 единица крита дает прирост к криту и к антикриту
1 единица жизни дает +10 к жизнеспособности


Особенности развития мечника(как подбирать комплект):

В классическом варианте мечник должен развивать УВОРОТ,АНТИУВОРОТ,АНТИКРИТ(в дополнение).

можно выделить 3 вида мечников:
1.Чистый уворот - вся одежда и ювелирка(кольца,серьги и т.д.) на уворот. - малый антикрит(важно) и крит(неважно),как достоинство - наивысшая живучесть и неубиваемость

2.Критовой мечник - это как всадник без головы - сильно развивается крит - долго не живет,вылетает оч.быстро, бьет конечно больно,но потенциальных жертв у него куда меньше,чем у первых двух.Не рекомендую идти по этому пути, особенно, если нет опыта игры. Этим вариантом меча можно побаловаться на 1-3 уровнях. Имеет право на жизнь с 6-го уровня и выше - идеально на 9-м уровне - но там и меч силен.

Я сторонник совмещения 1-го и 2-го пути развития - не зацикливаемся на увороте,забываем про крит, гармонично развиваем персонажа, урезая антиуворот(!) и уворот(немного) в угоду антикриту.Тогда выйдет более сбалансированный персонаж и не менее живучий(но более колючий),чем первый тип мечника.


ВАЖНО!
На 0-3-х уровнях терпеть как можно меньше поражений по следующим причинам:
1.При поражении или ничье у вас ломается инвентарь - до 1 флора за бой(если вы одеты по полной)!!!
На младших уровнях катастрофически не хватает денег на одежду и вы не такие богатые чтобы проигрывать!По этой же причине не лечимся в больнице и не лечим травмы.
2.Меньшая скорость прохождения уровней.Как правило,если игрок часто проигрывает - у него нелады либо с выбором
противника, либо с пониманием чтения его статистики,либо с растратами.
3.Хорощая статистика пригодится вам в будущем - когда будете получать профессии - это профессии наемника и
наставника - кто захочет воспользоваться вашими услугами,если у вас не очень хорошее соотношение побед и
поражений?!

------- 0 лвл -------

На этом уровне статы распределяем следующим образом:

Сила:3+2
Ловкость:3+1
Инстинкт:3
Жизнеспособность:3+1+1+1

Настоятельно рекомендую,если хотите поскорее нормально начать игру - деритесь только с деревянным солдатом.
В этом случае статы не распределяем до получения 1-го уровня.


------- 1 лвл -------

При переходе на 1 лвл добавляем +2 к силе +2 к ловкости и +1 к жизнеспособности:
Получается:
Сила:6
Ловкость:6
Инстинкт:4
Жизнеспособность:7

При получении апа всё кидаем в ловкость.

+++++Предметы(в порядке очереди покупки и необходимости в них):
Меч странника или Меч Бастард(только не Меч Гладиатора),
Нормандский щит,
2 Кольца обмана + 1 одно кольцо глубин(покупаем вторым), если цены на них 11 - 14 фл - берем ТОЛЬКО ОДНО кольца обмана
Браслеты душегуба,
-------------------- если куплены 3 кольца и браслеты - больше ничего не берем - оставляем деньги на следующий уровень! ----------------------------------------------
Медвежья лапа (сапоги),
Изящный пояс,
Норвержский шлем,
Легкий колет (броня).

Предпочтительнее деремся с игроками,у которых нет колец обмана
Основной источник опыта - дубьё
Если захотели драться с мечником - будьте готовы к непростому поединку
Молотов избегаем на всех уровнях - бьемся с ними только если они совсем плохо одеты

Перед получением 2-го уровня - обязательно читаем про экзор – как защитится от вампиров!
Проще говоря - в МОМЕНТ(у вас в распоряжении 5-10секунд) получения 2-го уровня - выходим из игры на 5-10 мин
Вернувшись через это время проверяем в навыках(где распределяются статы) наличие защиты от вампиров и если её нет - просим экзор у светлого игрока(у него звездочка у ника) с титулом Справедливый,Знаменитый,Прославленный,Выдающийся - чем ближе к концу списка - тем лучше для вас.(Да простят меня маленькие светлячки!).Если вы играете только в дневное время - это вас не касается - желательно,наоборот,найти светлого игрока маленького уровня и попросить у него экзор - чтобы ему помочь.


------- 2 лвл -------

+++++Статы:
Сила:7
Ловкость:10
Инстинкт:6
Жизнеспособность:8

При получении апа всё кидаем в ловкость..

+++++Предметы(в порядке очереди покупки и необходимости в них):
Катана Скорби или [2] Меч Кладбищенского Сторожа(для сторожа обязательно впридачу кольцо хитрости-купить или обменять вместо обмана)
Янтарные серьги,
Обруч Неуязвимости или Капля солнца (ожерелья),
2 Кольца обмана меняем постепенно на кольца Хитрости(если цены на них были 11 - 14 фл,то сразу продаем и покупаем Кольцо хитрости), 1 Перстень Странника - вместо кольца глубин
Огонь Альмиды или Астральные наручи(браслет),
---------------------------- если не вкладываете в игру на большее скорее всего не хватит --------------
Щит сомнения,
Шлем постоянства,
Берцы (сапоги),
Легкий колет (броня, оставляем),
Перчатки из копченой шкуры,
Пояс созерцания

На 2-м и последующих уровнях пользуемся кнопкой в инвентаре "запомнить комплект".
При травмах на ловкость у вас будет слетать одежда - и её можно будет не одеть так просто снова.
Если вы запомнили комплект - у вас не будет этой проблемы - одеваем его нажатием одной кнопки.

Особенности прохождения уровня те же,что и 1-го,смотрим наличие у противников колец обмана,хитрости и их количество.
Настоятельно не рекомендую ходить в хаотичные бои - вероятность вашей победы там 50% на 50%,тогда как в дуэлях и командных боях при правильном усвоении вышеизложенного материала - эта вероятность стремится к 100%.


------- 3 лвл -------

+++++Статы:
Сила:9
Ловкость:13
Инстинкт:7
Жизнеспособность:10

ППри получении апа всё кидаем в ловкость...

+++++Предметы(меняем меч, порядок покупки/обмена остального инвентаря выбираем сами,используя переодевалку):
Имя Легиона
Никейский Щит,
2 кольца Глаза Дракона,1-Кольцо Серого Воина
Кулон Берсеркера(ожерелье),
Кукольные Серьги.
Шлем - Тетрарх,
Трофеи Небес(сапоги),
Доспех Центуриона(броня),
Походные Перчатки,
Составные Браслеты,
Ремень Палача

На 3-м и последующих уровнях пользуемся кнопкой в инвентаре "запомнить комплект".
При травмах на ловкость у вас будет слетать одежда - и её можно будет не одеть так просто снова.
Если вы запомнили комплект - у вас не будет этой проблемы - одеваем его нажатием одной кнопки.


Особенности прохождения - дубины постепенно перестают быть мальчиками(девочками) для битья для вас.
Суммарная броня 21 достаточно надежно хранит их от ваших ударов,так что внимательнее выбираем противников.
Кроме того,они начинают понимать(надо же!), что нужно прокачивать антиуворот.
Остальные типы бойцов - в зависимости от одежды на них - все расписано в разделе ДУЭЛЬ
Если не хотите портить статистику - не ходим в хаотичные бои(если вы не вкладываете денег,чтобы брать наемников), либо ходим в них только к концу уровня,когда одеты по полной.


------- 4 лвл -------

Внимание! Чтобы суметь одеться необходимо сначала поменять кольца серого воина и двойное на Материальный Перстень, а затем менять все остальное,не снимая(и затем продавая) до той поры кольца Глаз Дракона,пока ваша ловкость не станет 19 или выше!

+++++Статы:
Сила:11
Ловкость:16
Инстинкт:7
Жизнеспособность:14

При получении апа всё кидаем в ловкость, часть статов можно пустить в инстинкт.

+++++Предметы:
Изящный Меч
Прованский Щит,
3 кольца - Материальный Перстень
Гранатовый Кулон или Вечерняя Триада(ожерелье)(что понравится,мне подошел лучше 1-й),
Серьги Астарты или Вишневые Причуды.
Рыцарский Шлем,
Сумеречный Страж(сапоги),
Скандинавский Доспех(броня),
Перчатки Первого Круга,
Наручи Ветра(Браслеты),
Томогуч(пояс)


Особенности прохождения - называется "В ДУЭЛЯХ ДУРАКОВ БОЛЬШЕ НЕТ, или почти...".
Осваиваем хаотичный бой(описан в соответствующем разделе).
Рекомендую перейти в какую-либо склонность - в таком случае вы будете иметь определенное преимущество перед другими игроками.


Совет игрокам при подборе комплектов на будущее - не бойтесь экспериментировать - пробуйте различные варианты ювелирки. Я попробовал 2 комплекта на 4-м уровне(имел возможность,т.к. заработал на бирже) - вышеизложенный и критовой(почти как в описании комплектов от "ЗАЩИТНИЧЕК" - описание найдете на форуме). Опытом его использования могу поделиться.....


Далее описаны мои комплекты - это уже не руководство к действию, а дополнительная информация для вас.

------- 5 лвл -------

+++++Статы:
Сила:13
Ловкость:18
Инстинкт:10
Жизнеспособность:17
Интеллект:0

Мой комплект - переодевалка CARNAGE
l_5:p_24:d_13:s_4:e_17:i_0:w_0=h_8_49:a_10_11:b_12_15:s_9_30:t_17_33:g_11_7:w_3_14:p_16_33:e_15_6:n_14_10:k1_13_5:k2_13_5:k3_13_5:k4_13_7

Для того чтобы одежда и оружие мечника оделась с данными статами используйте в процессе одевания кольцо АДЕПТ ЛОВКОСТИ.
После того, как с его помощью меч,щит, броня , сапоги,шлем и перчатки одеты - заменяем его на боевое кольцо.

если собираемся использовать руны хила на +25 - первые 2-3 апа на интеллект(чтобы руны не горели - при интеллекте 5 - почти не горят, 6 - не горят.Руны на +50 не горят при интеллекте 8).Все остальные апы - в силу.



------- 6 лвл -------

+++++Статы:
Сила:32
Ловкость:10
Инстинкт:4
Жизнеспособность:18
Интеллект:5

Мой комплект - переодевалка CARNAGE
l_6:p_32:d_10:s_4:e_18:i_5:w_0=h_8_15:a_10_17:b_12_30:s_9_28:t_17_38:g_11_10:w_3_12:p_16_25:e_15_22:n_14_32:k1_13_9:k2_13_9:k3_13_9:k4_13_8

Особенность комплекта: достаточно нестабилен,в лучших 2-х боях набивал около 800, чаще чем обычно проходят криты, так что атаковать вас будет опасно - однажды кританул дубину 6-ку на 117, но и вас будут почаще пробивать. Комплект подбирался еще с учетом того, что ходил в найм. Если одеть камни - шансов у дубин нет - попадет по вам 2-3 раза в лучшем случае, а криты от вас будет получать стабильно,особенно если будет атаковать( если только сама дубина не камнях - тогда мечу еще сложнее,чем если бы оба противника были бы без камней). Комплект с камнями 6 ур. - переодевалку CARNAGE l_6:p_32:d_10:s_4:e_18:i_5:w_0=h_8_15:a_10_17:b_12_30:s_9_28:t_17_38:g_11_10:w_3_12:p_16_25:e_15_22:n_14_32:k1_13_9:k2_13_9:k3_13_9:k4_13_8:s1_20_138:s2_20_138:s3_20_72:s4_20_72:s5_20_39:s6_20_39:s7_20_105
если собираемся использовать руны хила на +50 - первые 3 апа на интеллект.Все остальные апы - в силу.






------- 7 лвл -------

+++++Статы:
Сила:37
Ловкость:8
Инстинкт:4
Жизнеспособность:23
Интеллект:9

Мой комплект - переодевалка CARNAGE
l_7:p_37:d_8:s_4:e_23:i_9:w_0=h_8_17:a_10_41:b_12_33:s_9_44:t_17_43:g_11_17:w_3_13:p_16_42:e_15_37:n_14_16:k1_13_11:k2_13_32:k3_13_32:k4_13_32

Комплект - камни
l_7:p_37:d_8:s_4:e_23:i_9:w_0=h_8_17:a_10_41:b_12_33:s_9_44:t_17_43:g_11_17:w_3_13:p_16_42:e_15_37:n_14_16:k1_13_11:k2_13_32:k3_13_32:k4_13_32:s1_20_139:s2_20_139:s3_20_40:s4_20_40:s5_20_73:s6_20_73:s7_20_106
Особенность уровня: на мой взгляд лучший из 4-6 -го уровней для меча(первые 3 уровня не в счет).
Хороший урон набивался уже в начале уровня и не меньше чем у дубин.Комплект достаточно стабилен, в отличии от 4-6 уровней. Вторую половину 7-го уровня прошел в камнях - но это отдельная история.Меч на 7-м и без камней достаточно силен, хотя дуэль один на один с дубиной - не самый лучший вариант. Зато увеличение числа ножиков и копий - самое то! Рекомендуют все 4 гребня амферона, но я как одел такой вариант, так понравилось, что что-то менять не захотел, хотя,возможно и стоило.
если собираемся использовать руны хила на +100 - делаем интеллект 9, иначе все кидаем на силу.

------- 8 лвл -------

+++++Статы:
Сила:40(49)
Ловкость:13
Инстинкт:4
Жизнеспособность:28
Интеллект:9(0)


Мои комплект - переодевалка CARNAGE

без камней
l_8:p_49:d_13:s_4:e_28:i_0:w_0=h_8_42:a_10_38:b_12_47:s_9_45:t_17_48:g_11_26:w_3_11:p_16_45:e_15_23:n_14_42:k1_13_44:k2_13_44:k3_13_44:k4_13_44

камни
l_8:p_40:d_13:s_4:e_28:i_9:w_0=h_8_42:a_10_38:b_12_47:s_9_45:t_17_48:g_11_26:w_3_11:p_16_45:e_15_23:n_14_22:k1_13_44:k2_13_44:k3_13_44:k4_13_44:s1_20_140:s2_20_140:s3_20_41:s4_20_41:s5_20_74:s6_20_74:s7_20_107


8-й уровень еще лучше для меча, чем 7-й.
если собираемся использовать руны хила на +100 - делаем интеллект 9, иначе все кидаем на силу.
если большой необходимости в интеллекте нет - рекомендую все 9 статов перевести в силу - эффект в бою сразу почувствуюется - и через урон, и через увороты - в таком случае под конец уровня можно неплохо выносить и 9-к(самые милые из них - копья, да и от дубин критовых хорошо уворот работает, молоты - при грамотной расстановке блоков и учете выносливости не так уж и смертельны, а вот с мечами 9-ками труднее тягаться - предпочитал стабильно набить на дубине, чем малорезультативно пытаться попасть по мечу)



------- 9 лвл -------

На 9-м уровне произвел анализ нескольких комплектов, наиболее понравившиеся выкладываю.
Рекомендую иметь 2 комплекта - один в обычные бои, второй - в 5-минутки(бои с атаки).
Цветом выделены особенно понравившиеся мне комплекты.

+++++Статы:
Сила:64(62)
Ловкость:8(10)
Инстинкт:4
Жизнеспособность:32
Интеллект:0


Мои комплект - переодевалка CARNAGE


без камней - универсальный (для всех типов боев, кроме 5-мин и противников)
l_9:p_64:d_8:s_4:e_32:i_0:w_0=h_8_67:a_10_45:b_12_51:s_9_53:t_17_53:g_11_44:w_3_35:p_16_50:e_15_44:n_14_48:k1_13_54:k2_13_54:k3_13_54:k4_13_54

Особенность комплекта - сильный удар,сбалансирован против всех противников - отлично справляется и с уворотами, и с другими видами оружия.
Из недостатков - не так живуч, как антикритовой меч(уворот,антикрит/антиуворот), требуется анализ противника(надо чаще думать над блоком).


без камней - универсальный (для всех типов боев, кроме 5-мин и противников)
l_9:p_64:d_10:s_4:e_32:i_0:w_0=h_8_67:a_10_45:b_12_53:s_9_53:t_17_53:g_11_44:w_3_35:p_16_50:e_15_45:n_14_48:k1_13_54:k2_13_54:k3_13_54:k4_13_54
Очень живучий комплект, хороший уворот и антикрит + пояс на ХП - от владельца требует огромного терпения и умения точно проставлять удары, так как они не так сильны и очень редки криты и пробои блока.Избегаем молотов и критовых мечей, представленных ниже.
Если поменять пояс на силовой получится тоже достойный комплект - увеличится мощь ударов, немного уменьшится живучесть.

без камней - для 5-минуток - вариант 1(бои с атаки)
l_9:p_64:d_8:s_4:e_32:i_0:w_0=h_8_67:a_10_45:b_12_54:s_9_52:t_17_50:g_11_44:w_3_35:p_16_50:e_15_44:n_14_48:k1_13_54:k2_13_54:k3_13_54:k4_13_54

без камней - для 5-минуток - вариант 2(бои с атаки)
l_9:p_62:d_10:s_4:e_32:i_0:w_0=h_8_67:a_10_45:b_12_54:s_9_52:t_17_50:g_11_46:w_3_35:p_16_50:e_15_44:n_14_48:k1_13_54:k2_13_54:k3_13_54:k4_13_54

Основная жертва в 5-минутке - меч - просчитываем куда противник не ставит блок, дожидаемся, по возможности, когда подсядет выносливость, и ставим удар. Кроме меча ловим ножей и копий(с копьями в 5 мин надо быть осторожными). Неплохо справляется с молотом - криты тот получает немалые.

На удивление, серьги на уворот/антиуворот - "Лесное чудо", пригодились только в комплекте с камнями, некаменные комплекты с ними себя не показали.

камни
l_9:p_64:d_8:s_4:e_32:i_0:w_0=h_8_67:a_10_45:b_12_51:s_9_53:t_17_53:g_11_44:w_3_35:p_16_50:e_15_47:n_14_48:k1_13_54:k2_13_54:k3_13_54:k4_13_54:s1_20_141:s2_20_141:s3_20_42:s4_20_42:s5_20_75:s6_20_75:s7_20_108

9-й уровень еще лучше для меча, чем 8-й. Мечей на 9-м уровне довольно много, потому имеет смысл сделать комплект, ориентированный на их уничтожение. Надо быть осторожными с топорами - нет прежней безнаказанности в поединках с ними.
если собираемся использовать руны хила на +100 - делаем интеллект 9, иначе все кидаем на ловкость.


После двух первых апов на 9-ке решил опробовать остальные виды оружия - молот, копье и т.д.
Описание моих комплектов на 9-ку для них - в соответствующих разделах сайта.



Склонности

Главная



Hosted by uCoz