• Первые шаги



    Начало(читаем с пункта 6)

    УЧЕНИКАМ:

    Основные правила для новичков:

     

      1. Не надо создавать мультов(больше одного персонажа) - за это сажают в ТЮРЬМУ!
      2. Не надо драться со своими соайпишниками и тем более продавать друг другу что-то- за это сажают в ТЮРЬМУ!
      3. Не надо слушать давай я тебе поддамся,а ты мне поддайся (инквизиция всё видит сразу путь в Тюрьму!)

      4. Не надо капсить(писать большими буквами) и флудить(даже тортами)
      5. Не надо искать и верить о багах на бирже(купив Каску Рекрута за 40 флорин не будет бонусов)
      6. Не надо писать в общий чат не на русском языке(захотелось поговорить на другом пишите другу в приват)
      7. Не надо грубить другим и тем более ругаться матом




    На 0-м уровне бьемся только с тренером(деревянным солдатом), удары производим с защитной позиции!
    Если будете драться с людьми - статы на 0-й расписаны на странице "Комплекты.".
    Зеленая полоса - выносливость - ее тоже надо восстанавливать - от нее зависит сила удара и прочие характеристики.


    После получения 1-го уровня ваши действия:

      1. как попадаете на 1 уровень-иди в РЕМОНТНУЮ МАСТЕРСКУЮ - чините кастет ,а потом продаете его в МАГАЗИНЕ(его сначала надо снять).
      2. В магазине ничего не покупаете -в нем все дороже. Идите на БИРЖУ.
      3. На бирже покупаете то,что у меня на сайте на странице КОМПЛЕКТЫ и особенности...для того оружия, которое выбрали.
      4. Как правильно покупать читаете на моем сайте страницу БИРЖА и пользуйтесь подсказками в самой игре
      5. После того,как купите выбранное оружие ,щит и кольца - идите драться в ЗАМОК-Казарма Рекрутов/Новобранцев.Перед этим обязательно прочитайте страницу ДУЭЛЬ и рекомендации по прохождению уровня на странице КОМПЛЕКТЫ...
      6. Как куда пройти - жмите справа снизу ЖЕЛТЫЙ ЗНАК ВОПРОСА - там есть вкладка "КАК ПРОЙТИ" - и выбираем путь.
      7. Главное в дуэли-грамотно выбрать врага и знать куда он бьет - читай страницу ДУЭЛЬ обязательно!
      8. Для желающих быстро достичь высоких уровней рекомендую 1-2 уровни пройти ножом или мечом, 3-6-й - дубиной.


    Выбор оружия.


    Часто встречаются воины небольших уровней, одетые на молота, с копьем и щитом на топора/дубину или, чего доброго, на меча. Для тех, кто не видит разницы, объясняю: каждое оружие имеет свои приоритеты в модификаторах.

    Дубина — антикрит и антиуворот.

    Нож — крит и уворот.

    Меч — уворот и антиуворот.

    Топор — крит и антикрит.

    Копье — антикрит и уворот.

    Молот — антиуворот и крит.



    ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВ ОРУЖИЯ

    Внимание: полное отсутствие каких либо характеристик у оружия в таблице вовсе не обозначает, что их нет в действительности. В таблице даны базовые, основные характеристики, а остальные же могут наращиваются дополнительно.

    Оружие Сила/выносливость/урон Жизнь Броня Крит АнтиКрит Уворот АнтиУворот Любимый противник Смертельный противник Лучшая позиция
    дубина высокие наивысшая наивысшая нет средний нет средний Универсальна Универсальна от типа противника
    нож высокие мало мало высокий нет высокий нет Универсален Универсален от типа противника
    молот наивысшие средняя мало средний нет низкий высокий меч топор атака на атаку
    копье наивысшие ниже среднего мало низкий высокий средний нет топор меч защита
    меч средние ниже среднего средняя нет нет высокий средний копье молот защита
    топор средние средняя средняя высокий средний нет нет молот копье атака на атаку



    В дополнение к таблице. На величину крит. удара влияет не количественная характеристика Крит. удар, а сила(урон), тогда как само количество Крит. удара влияет на частоту этих ударов.

    Дубина. В народе также называется "Танк".

    Большое кол-во жизни, крепкая броня и большая сила (большой антиуворот и большой антикрит, но уворот и крит маленькие).
    Оптимальный класс для "нереальщиков". Все нужные модификаторы развиты, больше всего брони и ХП, которая уменьшает урон даже при меньшей силе, чем у противника, более сильные удары по всем другим классам оружия. О чем еще можно мечтать?.. Правильно - о критах и уворотах, добавляя ювелирку на тот или иной модификатор. Получаем грозную машину для убийства противников.
    Можно бить как с атаки так и с защиты - эффект будет положительный. Дубина - самое популярное оружие в Карнаже.

    Копье.

    Копьё - оружие полностью оборонительного плана - обладает неплохим уворотом и огромным антикритом. Несмотря на то, что броня копья ближе к слабой и жизнь тоже средняя, обладает огромной силой, способной глубоко пробить даже крепкую броню дубин.
    Довольно опасный противник для дубинки и молота с ножом, смертельный для топора. Тут все просто вы должны выбирать такого противника у которого меньше всего уворота, чтобы попасть по нему.
    Ювелирку выбираем или на антиуверт или на крит. Первое для того чтобы хоть немного попадать в уворотов, второе - для убийства дубин и молотов. Лучший эффект достигается при ударе с защиты.

    Молот.

    Молот - оружие полностью атакующего плана - неплохой крит, огромная сила и достаточно большой антиуворот (броня ниже средней, жизнь выше средней и уворот не высокий - достаточно часто пробивает броню, наносит много критических ударов, но уворот слабоват - по нему часто попадают).
    Самый сильный удар принадлежит именно этому чуду техники. Легкая добыча - это мечи, ножи и сами молоты. Неплохо ведет себя и с дубинами и копьями, опасаться нужно топоров из-за низкого антикрита.
    Ювелирку советую одевать либо на все парамерты, либо на антикрит. Первое хорошо для балансировки всех модификаторов, исключая антикрит, а второе защищает от критовиков.
    Лучшая позиция это атака на атаку. Но и с защиты порой можно творить чудеса, полагаясь на уворот, из-за высокого требования по ловкости на шмот.

    Топор.

    Топор - очень высокий крит, хороший антикрит и средняя жизнь (невысокая сила, но из-за высокого крита очень часто пробивает броню и наносит очень много критических ударов). Итак что мы имеем: большой антикрит, большой крит и огромный параметр инстинкта. Рассчитывать на легкую победу можем только с молотом и то если он чистый молот без уворота. Криты с защиты раза в 1.5 превосходят обычные удары, и чтобы наносить ощутимые повреждения нужно переходить в атаку, получая при этом или сильный удар в ответ или уворот на ваш удар.
    Ювелирка может быть только одна – антиуворотная.
    Стрелять по танкам - с атаки, надеясь на ощутимый крит, но можно прилично получить в «обратку». Молотов бить с защиты, пробивая блоки критами. Остальных лучше не трогать. Уворотчики выносятся путём пробивания блоков, с их хорошим антикритом - с атаки, с низким - и с защиты неплохо. Копьё выносится с атаки, даже если не сразу. Нож – это оружие, с которым очень тяжело топору - атаковать нельзя, а с защиты пробить сложно.

    Нож.

    Нож - очень увертлив и наносит много урона (сила не очень большая, большой уворот и большой крит, но мало жизни и слабая броня).
    Критуешь и уворачиваешься. Чего еще душе угодно?.. Как оказалось, ножу угодно жить чуть больше 5 ударов. Из-за низкого кол-ва ХП он быстро вылетает из боя. Однозначно ювелирку брать на ХП и антикрит. Бить надо только с защиты, атака в самых крайних случаях. Можно пробовать бить с атаки, критуя все что движется и наблюдая как ведет себя это оружие. Бить исключительно тех, кто заточен под антиуворот и уворот.

    Меч.

    Меч - достаточно много жизни и неплохой уворот (силы немного, крит слабый и броня слабовата, но из-за хорошего уворота и приличного количества жизни часто наносит много урона, и попасть по нему бывает сложно). Уворот работает намного чаще чем крит. Ювелирку следует брать на все модификаторы и антикрит. Бить четко с защиты. Меч неплохо справляется со всеми, кто бьет с защиты, но стоит пропустить пару критов с атаки и меч вылетает из боя.

    Меч - это оружие далеко не для лентяев... Если совсем не будешь думать, будешь постоянно пропускать удары. Причем нередко это, возможно, будут криты (из-за малого количества антикрита). А вообще, не для каменных игроков, это прежде всего оружие рандома. Бывает, что мечи выносят всех, а бывает их выносят все... Ну а про атаку... тут опять же играет большую роль рэндом, плюс конечно же антиуворот противника. Если его просто мало или ещё хуже того практически нет, то тут хоть с атаки бей, хоть с защиты, результат будет одним и тем же.

    Нет плохого оружия, каждое хорошо по-своему, надо просто уметь им пользоваться, знать его особенности, сильные и слабые стороны, а самое главное оружие - это ваша голова!



    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ!

    Отличный путеводитель - почти все ответы на вопросы вы найдете в нем

    Еще один хороший сайт "Настольная книга ученика"

    Еще один хороший сайт "Информация о Carnage" - не ленимся и читаем!

    Еще один хороший сайт - Подробное описание и помощь в игре!

    Трактат по качанию персонажа без поражений

    Уроки выживания в Карнаге для чайников без реала

    для дубин и не только

    что получает наставник

    http://carnage.realms.biz/

    0 - й уровень распределение статов читает в разделе "Комплекты",про бой - "Дуэль"


    Типы оружия и их противоборство

    Главная



  • Hosted by uCoz