Начало(читаем с пункта 6)
УЧЕНИКАМ:
Основные правила для новичков:
1. Не надо создавать мультов(больше одного персонажа) - за это сажают в ТЮРЬМУ!
2. Не надо драться со своими соайпишниками и тем более продавать друг другу что-то- за это сажают в ТЮРЬМУ!
3. Не надо слушать давай я тебе поддамся,а ты мне поддайся (инквизиция всё видит сразу путь в Тюрьму!)
4. Не надо капсить(писать большими буквами) и флудить(даже тортами)
5. Не надо искать и верить о багах на бирже(купив Каску Рекрута за 40 флорин не будет бонусов)
6. Не надо писать в общий чат не на русском языке(захотелось поговорить на другом пишите другу в приват)
7. Не надо грубить другим и тем более ругаться матом
На 0-м уровне бьемся только с тренером(деревянным солдатом), удары производим с защитной позиции!
Если будете драться с людьми - статы на 0-й расписаны на странице "Комплекты.".
Зеленая полоса - выносливость - ее тоже надо восстанавливать - от нее зависит сила удара и прочие характеристики.
После получения 1-го уровня ваши действия:
1. как попадаете на 1 уровень-иди в РЕМОНТНУЮ МАСТЕРСКУЮ - чините кастет ,а потом продаете его в МАГАЗИНЕ(его сначала надо снять).
2. В магазине ничего не покупаете -в нем все дороже. Идите на БИРЖУ.
3. На бирже покупаете то,что у меня на сайте на странице КОМПЛЕКТЫ и особенности...для того оружия, которое выбрали.
4. Как правильно покупать читаете на моем сайте страницу БИРЖА и пользуйтесь подсказками в самой игре
5. После того,как купите выбранное оружие ,щит и кольца - идите драться в ЗАМОК-Казарма Рекрутов/Новобранцев.Перед этим обязательно прочитайте страницу ДУЭЛЬ и рекомендации по прохождению уровня на странице КОМПЛЕКТЫ...
6. Как куда пройти - жмите справа снизу ЖЕЛТЫЙ ЗНАК ВОПРОСА - там есть вкладка "КАК ПРОЙТИ" - и выбираем путь.
7. Главное в дуэли-грамотно выбрать врага и знать куда он бьет - читай страницу ДУЭЛЬ обязательно!
8. Для желающих быстро достичь высоких уровней рекомендую 1-2 уровни пройти ножом или мечом, 3-6-й - дубиной.
Выбор оружия.
Часто встречаются воины небольших уровней, одетые на молота, с копьем и щитом на топора/дубину или, чего доброго, на меча. Для тех, кто не видит разницы, объясняю: каждое оружие имеет свои приоритеты в модификаторах.
Дубина — антикрит и антиуворот.
Нож — крит и уворот.
Меч — уворот и антиуворот.
Топор — крит и антикрит.
Копье — антикрит и уворот.
Молот — антиуворот и крит.
ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВ ОРУЖИЯ
Внимание: полное отсутствие каких либо характеристик у оружия в таблице вовсе не обозначает, что их нет в действительности. В таблице даны базовые, основные характеристики, а остальные же могут наращиваются дополнительно.
Оружие |
Сила/выносливость/урон |
Жизнь |
Броня |
Крит |
АнтиКрит |
Уворот |
АнтиУворот |
Любимый противник |
Смертельный противник |
Лучшая позиция |
дубина |
высокие |
наивысшая |
наивысшая |
нет |
средний |
нет |
средний |
Универсальна |
Универсальна |
от типа противника |
нож |
высокие |
мало |
мало |
высокий |
нет |
высокий |
нет |
Универсален |
Универсален |
от типа противника |
молот |
наивысшие |
средняя |
мало |
средний |
нет |
низкий |
высокий |
меч |
топор |
атака на атаку |
копье |
наивысшие |
ниже среднего |
мало |
низкий |
высокий |
средний |
нет |
топор |
меч |
защита |
меч |
средние |
ниже среднего |
средняя |
нет |
нет |
высокий |
средний |
копье |
молот |
защита |
топор |
средние |
средняя |
средняя |
высокий |
средний |
нет |
нет |
молот |
копье |
атака на атаку |
В дополнение к таблице. На величину крит. удара влияет не количественная характеристика Крит. удар, а сила(урон), тогда как само количество Крит. удара влияет на частоту этих ударов.
Дубина. В народе также называется "Танк".
Большое кол-во жизни, крепкая броня и большая сила (большой антиуворот и большой антикрит, но уворот и крит маленькие).
Оптимальный класс для "нереальщиков". Все нужные модификаторы развиты, больше всего брони и ХП, которая уменьшает урон даже при меньшей силе, чем у противника, более сильные удары по всем другим классам оружия.
О чем еще можно мечтать?.. Правильно - о критах и уворотах, добавляя ювелирку на тот или иной модификатор. Получаем грозную машину для убийства противников.
Можно бить как с атаки так и с защиты - эффект будет положительный. Дубина - самое популярное оружие в Карнаже.
Копье.
Копьё - оружие полностью оборонительного плана - обладает неплохим уворотом и огромным антикритом. Несмотря на то, что броня копья ближе к слабой и жизнь тоже средняя, обладает огромной силой, способной глубоко пробить даже крепкую броню дубин.
Довольно опасный противник для дубинки и молота с ножом, смертельный для топора. Тут все просто вы должны выбирать такого противника у которого меньше всего уворота, чтобы попасть по нему.
Ювелирку выбираем или на антиуверт или на крит. Первое для того чтобы хоть немного попадать в уворотов, второе - для убийства дубин и молотов. Лучший эффект достигается при ударе с защиты.
Молот.
Молот - оружие полностью атакующего плана - неплохой крит, огромная сила и достаточно большой антиуворот (броня ниже средней, жизнь выше средней и уворот не высокий - достаточно часто пробивает броню, наносит много критических ударов, но уворот слабоват - по нему часто попадают).
Самый сильный удар принадлежит именно этому чуду техники. Легкая добыча - это мечи, ножи и сами молоты. Неплохо ведет себя и с дубинами и копьями, опасаться нужно топоров из-за низкого антикрита.
Ювелирку советую одевать либо на все парамерты, либо на антикрит. Первое хорошо для балансировки всех модификаторов, исключая антикрит, а второе защищает от критовиков.
Лучшая позиция это атака на атаку. Но и с защиты порой можно творить чудеса, полагаясь на уворот, из-за высокого требования по ловкости на шмот.
Топор.
Топор - очень высокий крит, хороший антикрит и средняя жизнь (невысокая сила, но из-за высокого крита очень часто пробивает броню и наносит очень много критических ударов).
Итак что мы имеем: большой антикрит, большой крит и огромный параметр инстинкта. Рассчитывать на легкую победу можем только с молотом и то если он чистый молот без уворота. Криты с защиты раза в 1.5 превосходят обычные удары, и чтобы наносить ощутимые повреждения нужно переходить в атаку, получая при этом или сильный удар в ответ или уворот на ваш удар.
Ювелирка может быть только одна – антиуворотная.
Стрелять по танкам - с атаки, надеясь на ощутимый крит, но можно прилично получить в «обратку». Молотов бить с защиты, пробивая блоки критами. Остальных лучше не трогать. Уворотчики выносятся путём пробивания блоков, с их хорошим антикритом - с атаки, с низким - и с защиты неплохо. Копьё выносится с атаки, даже если не сразу. Нож – это оружие, с которым очень тяжело топору - атаковать нельзя, а с защиты пробить сложно.
Нож.
Нож - очень увертлив и наносит много урона (сила не очень большая, большой уворот и большой крит, но мало жизни и слабая броня).
Критуешь и уворачиваешься. Чего еще душе угодно?.. Как оказалось, ножу угодно жить чуть больше 5 ударов. Из-за низкого кол-ва ХП он быстро вылетает из боя. Однозначно ювелирку брать на ХП и антикрит. Бить надо только с защиты, атака в самых крайних случаях. Можно пробовать бить с атаки, критуя все что движется и наблюдая как ведет себя это оружие. Бить исключительно тех, кто заточен под антиуворот и уворот.
Меч.
Меч - достаточно много жизни и неплохой уворот (силы немного, крит слабый и броня слабовата, но из-за хорошего уворота и приличного количества жизни часто наносит много урона, и попасть по нему бывает сложно).
Уворот работает намного чаще чем крит. Ювелирку следует брать на все модификаторы и антикрит. Бить четко с защиты. Меч неплохо справляется со всеми, кто бьет с защиты, но стоит пропустить пару критов с атаки и меч вылетает из боя.
Меч - это оружие далеко не для лентяев... Если совсем не будешь думать, будешь постоянно пропускать удары. Причем нередко это, возможно, будут криты (из-за малого количества антикрита). А вообще, не для каменных игроков, это прежде всего оружие рандома. Бывает, что мечи выносят всех, а бывает их выносят все...
Ну а про атаку... тут опять же играет большую роль рэндом, плюс конечно же антиуворот противника. Если его просто мало или ещё хуже того практически нет, то тут хоть с атаки бей, хоть с защиты, результат будет одним и тем же.
Нет плохого оружия, каждое хорошо по-своему, надо просто уметь им пользоваться, знать его особенности, сильные и слабые стороны, а самое главное оружие - это ваша голова!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ!
Отличный путеводитель - почти все ответы на вопросы вы найдете в нем
Еще один хороший сайт "Настольная книга ученика"
Еще один хороший сайт "Информация о Carnage" - не ленимся и читаем!
Еще один хороший сайт - Подробное описание и помощь в игре!
Трактат по качанию персонажа без поражений
Уроки выживания в Карнаге для чайников без реала
для дубин и не только
что получает наставник
http://carnage.realms.biz/
0 - й уровень распределение статов читает в разделе "Комплекты",про бой - "Дуэль"
Типы оружия и их противоборство
Главная
|