Хаотичный бой



    Читать только после прочтения "Дуэль"


    Пользуемся следующим алгоритмом:


    1. Перед тем как подать заявку в хаотичный бой - просматриваем его участников с целью выявления тех личностей,которые "не проигрывают",т.е. за них ходят постоянно наёмники,их прокачивают топы и т.п. Чтобы было проще вычислять таких личностей смотрим тех участников,которые уже имеют склонность(особенно касается 3-4уровня). Как только такой человек найден(у него может быть статистика побед 100-200 к поражениям 1-20) - заносим его в КОНТАКТЫ в группу ОПАСНОСТЬ(или т.п.) и решаем,влезать ли в бой.Если решаете влезть - смотрим,куда попала данная личность.От этого (на вашей или не на вашей стороне он окажется) зависят ваши дальнейшие действия.

    2. Заходим в бой за 3-5 секунд до его начала.Причина - смотри п.1.

    3. Просматриваем статистику по очередному противнику через его летопись, также определенную пользу может принести анализатор тактики противника

    4. Мечи - с удовольствием и почаще ставим удары по ножикам(за их единицу жизни дают больше всего опыта) и копьям(ножи и копья в их классической одежде для меча любимое лакомство))!До последнего не трогаем неудобных противников(молотов и крито-антиуворотных дубин).
    Как только такой момент настал(попали против антиуворота),как правило,они либо убиты,либо сил у них остается немного и шанс увернуться у вас выше, т.к. за то время,пока вы просматривали статистику - они успели нанести много ударов и потерять много выносливости.
    Другие виды оружия(не мечи) проставляют удары по удобным противникам и не трогают неудобных.

    5. Контролируем жизнь каждого оппонента в команде противника и как только ее становится на 1 удар - ставим удар по нему. Как правило, выносливость такого бойца уже подсела т.к. он уже успел нанести много ударов и его модификаторы работают хуже. Мертвые не кусаются!..или почти...

    6. Не забываем контролировать тех бойцов, по которым поставили удары - ответили ли они вам.

    7. Если выявлена личность(см.п.1) и она находится в команде противника - не бьем её сразу, постоянно контролируем его жизнь - как только жизни у него остается на 1 удар - бьем с атаки(свой удар по вам он уже наверняка поставил в начале поединка),при удаче - он будет убит и не сможет воспользоваться наймом.

    8. Часто так бывает - пока смотрели статистику - бой подошёл к концу - и вы остались почти одни в команде и практически с полной жизнью и силами. Вот тут-то и решаем исход боя в свою сторону - противники ослабели,жизней не так много,попасть не могут.И статистика по каждому уже открыта. Конечно,если их слишком много - то и вы не решите исход боя(если не воспользуетесь наймом),а также в таких ситуациях большую пользу может принести ваша склонность.

    9. Если вас убили,а ваша команда ещё может зацепиться за победу при грамотной расстановке ударов и блоков - не стесняемся информировать оставшихся в живых игроков - куда кого бить и ставить блоки. Делаем всё ради победы!

    10. Если надежды на победу нет совсем - остается грамотно умереть,не получив при этом травмы - последний удар перед смертью ставим на не критовиках - самая нежная смерть - это от меча!

    11. После окончания боя просматриваем статистику ударов и блоков игроков обеих команд - запоминаем(или записываем) наиболее предсказуемых игроков.

    Вся эта затея с просмотром статистики по каждому может показаться бредом, но вы приятно удивитесь,обнаружив, что большинство игроков в хаотах ставят удары и блоки в большинстве гораздо однообразнее и предугадать их удар гораздо легче.

    Полезные советы:

    1. В первую очередь уничтожаются реальщики(можно проинформировать команду о наличии такого игрока у противника,посоветовать куда бить его и ставить блок, а ещё лучше - попросить укусить его темным из вашей команды - может,если он набьет мало и жизнь его закончится быстро - у него будет меньше стимула воспользоваться наймом) , затем темные,светлые и порядок(смотрим на их ступень кармы - смогут ли они воспользоваться своей абилкой, если ступень 0-2 - тогда не опасны) - и те и другие могут повернуть исход боя на 180%.

    2.Контролируем жизни бойцов противника. Если кто-то из них уже с самого начало начинает резко терять жизнь, то вероятно он:
    - бьет с атаки всех подряд и довольно быстро,
    - однообразно и безграмотно ставит блоки,
    - случайно отхватил пару хороших критов.
    Могут работать как все 3 причины, так и каждая по отдельности. Возможно,игрок спешит и хочет поскорее набить и умереть, чтобы потом не получить травмы по таймауту. Рекомендую посмотреть его статистику ударов и блоков и если там однообразие - перескочить на этого игрока и преспокойно и поскорее набивать по нему. Если игрок просто любит атаку - тут прекрасная возможность критовикам - топорам в первую очередь.


    3. Критовики - ножи, молоты и особенно топоры могут воспользоваться следующим приемом:
    - после подачи заявки в хаот необходимо нажать кнопку "ВЫХОД" справа сверху - выходим из игры именно так;
    - минут через 5-7 после начала боя(тут надо обратить внимание на количество участников боя, если мало, то за 7 минут и бой может закончится), заходим в игру. За это время большинство неопытных бойцов поставит по вам удар с атаки, думая, что вас нет в игре и надеясь на халявный опыт;
    - слабые и неопытные бойцы будут уже убиты или на последнем издыхании. Да и выносливость многих будет сильно потрачена. Если видим, что бой переходит в эндшпиль(конечная стадия игры) - ставим удары с атаки(разве что ножик может с защиты, у него ведь ещё уворот должен работать), предварительно просмотрев статистику ударов и блоков противников. Так как вы ещё до этого не ставили ударов и ваша выносливость на максимуме, то ваши оппоненты будут получать неслабые криты, тогда как вы не будете их получать(топор,молот) или будете уворачиваться (нож,молот);
    - не забывайте, если по вам поставили удар, а вы не ответили, через 10 минут вы пропустите удар!

    Данный прием может использоваться и другими типами бойцов, у всех , кто сохранил выносливость к концу боя, будут лучше работать их все модификаторы и будет выше урон,относительно тех игроков, у кого выносливость уже гораздо ниже вашей. Также знание данного приема позволит вам избежать досадной неприятности, когда вы поставили удар с атаки по бойцу, которого нет в игре и уже исключили его из списков живых, а он неожиданно убивает вас огромным критом и в самый ответственный момент конца боя.

    4. Если позволяет время - открываем Полный лог боя и сверяем статистику ударов и блоков конкретного игрока с его действими в бою. Чтобы было проще - выполняем поиск с подсветкой в Вашем браузере(если это не IE6) по его нику.

    5. Сохраняйте силы к концу боя. Никогда не спешите! Именно в конце боя в 90% хаотичных боев решается судьба поединка. Запомните! Вы и только вы несете ответственность за судьбу поединка, а не Петя или Маша, которых еще не почему-то не убили, в отличии от вас, и почему-то они должны брать найм... Хаотичный бой при правильном управлении вашей командой и хорошем взаимодействии между членами команды принесет вам победу в большинстве случаев. Просите убивать неудобных для вас бойцов в команде противника(для меча молот) игроков вашей команды - противоклассов этому неудобному противнику с подсказкой куда их бить(для молота самый неудобный и опасный противник в классическом случае - топор,которому надо только попасть по молоту, чтобы тот отхватил крит). Организовывайте вашу команду,чтобы она стала не скоплением разрозненных бойцов или ещё хуже - стадом баранов, а единым сплоченным организмом, смотрите на шаг, а то и два шага вперед и тогда возможно ваше участие как бойца и не потребуется и тогда вы почти не получите опыта за бой ( плохо для вас,зато хорошо для команды), а если и потребуется - то в критический момент боя.

    6. За урон нанесенный по бойцам вашего уровня Вы получаете 100% опыта, за уровень выше - 200%, уровень ниже - 50%, за игроков на 2 уровня ниже вашего ОПЫТА НЕ ДАЮТ! Их имеет смысл бить только в том случае, если вы убьете их за 1-3 удара - чтобы команда не тратила силы на них. А в большинстве случаев такие игроки не стоят того, чтобы Вы теряли на них свою выносливость.



    Бои на Центральной площади

    Главная

 


Hosted by uCoz